Заказали доставку еды через Яндекс. Доставку мы всегда оформляем до двери. Сразу после получения уведомления о том, что курьер доставил заказ- вышли забирать, но пакета под дверью не обнаружили. Написали в техподдержку, техподдержка отвечает по 30-40 минут. Ответили, что курьеры иногда отмечают заказ выполненным раньше, чем доставляют, и попросили нас подождать. Мы подождали еще 10 минут, но к нам никто не пришел. Написали в техподдержку снова, они написали, что свяжутся с курьером. Далее никакого ответа от техподдержки не было более получаса. В это время мы звонили по номеру телефона. Там нам тоже ничем не помогли, сказали ждать ответа в поддержке. На просьбу показать нам фотографию, что пакет все-таки был у двери -ответили отказом, из-за невозможности по их правилам разглашать такую информацию.
Это про вас видео?😬
https://youtu.be/YWjv9bxwQsM?si=_-e_KVYgXeKTET5s