Кейс Digital Milestone: сообщество для Danone, в котором дети сыты, и мамы довольны

Мем-сообщество FMCG-бренда в Instagram, где обыграна популярная шутка «Мама я поел».

Кейс Digital Milestone: сообщество для Danone, в котором дети сыты, и мамы довольны

Поставленные задачи и решение

Задачи:
1. Обыграть мем-коммуникацию в регулярном контенте FMCG-бренда в Instagram;
2. Привлечь молодую аудиторию;
3. Интегрировать продукт в коммуникацию;
4. Повысить вовлечение подписчиков.

Решение

При разработке SMM-стратегии для сообщества Danone мы опирались на инсайт, что мамы всегда переживают, поели ли дети, и не замерзли ли они, вне зависимости от возраста. Мы ответили мамам, что дети поели йогурт Danone, и интегрировали реплики в разные смешные и привычные семейные ситуации.

Сообщество было перезапущено в феврале 2020 года, прямо перед карантином, поэтому ситуативная повестка была оперативно встроена в коммуникацию. Мы стали публиковать больше рецептов вкусных и полезных блюд с йогуртами Danone и интерактивные посты для подписчиков.

Летом 2020 года запустили большой спецпроект, где обыграли огромное желание аудитории отправиться на море. В него входили конкурсы с розыгрышем билетов и подарочных наборов с йогуртами, челленджи, AR-маски, интеграции с инфлюенсерами.

Результаты

В 20 раз выросло сообщество;
100% мемов «Мама я поел и в шапке» обыграли в сообществе.

11
Начать дискуссию