Добрый день уважаемая служба поддержки Авито!
Сегодня у меня заблокировали аккаунт без права восстановления, не объяснив причин.
Акаунтом пользовался очень давно, правил не нарушал намерено!
Более 100 продаж по Авито доставке, более 50 положительных отзывов, всегда вежливо общаюсь с покупателями и продавцами, всегда вовремя отправляю заказы.
Переодически приобретал платные размещения по требованию.
И вот сегодня меня выкинуло из аккаунта, просило приложить паспорт, я все сделал, по итогу блок.
Написал вам в поддержку, никаких разъяснений не получил.
На данный момент у меня 4 активных заказа, оплачены и едут к покупателям, на сумму 83.700 рублей, как мне теперь выводить свои деньги на карту?
Это что получается, я остался без товара и без денег, эта какая то уже мошенническая схема с вашей стороны.
Номер моего обращения 55392441
Мой номер телефона привязан к аккаунту.
Почта старая, к ней доступа давно нет.
Мои банковские карты привязаны к аккаунту, можно же наверное понять, если я отправляю заказ по паспорту написано мое ФИО, номер телефона оформлен на меня по паспорту, и я вам присылаю свой паспорт, именно свой как и при отправке заказов, что еще то нужно? Я это я, аккаунт мой, номер мой!
В чем проблема!?
Комиссии вы свои в виде 7% берете исправно, а мне щас что делать???
Где деньги забирать с заказов, сколько их ждать?
Зачем мне эти трудности из за непонятно чего!!!!
Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.
Жду