Газпромбанк: воровство и обман.

Газпромбанк: воровство и обман.

27 ноября текущего года, в час небывалого предновогоднего ажиотажа и суматохи, изучая разные кредитные продукты, я отправился отделение банка оформлять кредитную карту. Выбор пал на #газпромбанк по причине того что отделение было поблизости от работы, и в целом, кредитная карта местами лучше конкурентов. (как выяснилось - не лучше)

Выдавали карту мне около 40 минут. Мы приятно общались с сотрудником, пока другие его коллеги следили за курсом рубля и обсуждали лихие 90-е, истерично смеясь.

Мы пытались обсудить почему сумма кредита такая маленькая, но ничего толком выяснить не удалось. "Да и Бог с ним" - подумал я. Заберу карту! Мы ещё раз обсудили все подводные камни. Я несколько раз уточнял про дополнительные комиссии, прочие вещи типа страховок и так далее, так как знаю что они могут быть и это активно практикуется. Мне ответили что железобетонно их НЕТ и предложили рассмотреть дебетовку допом, 35% кэшбэк на всё самое важное.

Я уточнял несколько раз про дополнительные привилегии, если я отнесу в бухгалтерию новые реквизиты дополнительно полученной уже дебетовой карты (плюсом к кредитной). Мне рассказали что бесплатными привилегиями будут те самые привилегии а так же бесплатное СМС информирование. Бегло изучив плюшки этих "привилегий" я обрадовался и даже думал уже завести и мобильную связь этого по истине народного банка, но всё таки решил подождать со связью и убедиться в правдивости донесённой до меня информации сотрудником отделения.

Около 4х (!) раз я уточнял, точно ли всё то, что мне рассказывают? Мне отвечали твёрдым "ДА". Я подчёркивал, что именно отнесу в бухгалтерию реквизиты. Что никакой договорённости у организации с моим работодателем нет. Скажу больше. Сотрудник уходил от меня куда-то в кабинет и возвращался с подтверждением по тем или иным вопросам. Скорее всего он консультировался с управляющим отделения.

По итогу вышел я из банка по адресу: г. Москва, ул. Снежная д. 27 (время посещения ~17:40) имея на руках 2 карты, как мне казалось, с прекрасными характеристиками.

Далее происходит следующее.

Я, начиная детальнее вникать в волнующие вопросы, изучать приложение банка (а точнее его онлайн версию), тарифы и условия карт, обращаюсь на горячую линию, достаточно быстро получая ответы. А вот затем я не могу дозвониться от слова совсем. Это длиться уже месяц: 20-30-40 минут ожидания и затем сброс. Звоню я через день точно и ни разу не смог поговорить больше, кроме как в первые дни. (примечание *дозвонился 28 декабря, дозванивался около ~1 часа, один раз сброс произошёл после получаса ожидания)

Газпромбанк: воровство и обман.

Итак, впечатление месяц такое. Что первое бросилось в глаза, так это то, что операторы в чате самые ленивые и равнодушные из всех что доводилось встречать среди других банковских организаций. Не ответив толком на поставленный вопрос в ту же секунду следует "остались вопросы?". Да, остались. Вопрос всё тот же! На него вначале требуется внятно ответить, а затем перейдем к следующему пункту. Не видят вопросы, не регистрируют обращения на которые им по несколько раз указываешь. Специально рвут связь как можно скорее чтобы выкинуло обратно на робота. Ещё раз (!): На каждый вопрос ответ быстрым шаблоном и тут же коронное "у Вас остались ещё вопросы?" и если не успеваешь написать заново этот же самый вопрос указав на полное отсутствие нужной мне информации - сеанс прекращается.

Так и не получив никаких ответов, я начал активно пользоваться обеими картами (кредитной и дебетовой), пытался понять и сопоставить слова "специалиста" отделения банка на предмет того как пользоваться продуктами.

За всё время пользования с ноября по текущее время, мне удалось дозвониться в колл-центр, именно поговорить с живым человеком, внимание, 1 (!) раз. Все остальные попытки машина мне объявляла 30 минут и более в очереди, столько времени у меня просто нет.

Далее.

А далее проснулся я как-то в 6 утра от оповещения на телефоне с приятным сообщением что у меня списано почти 4000 рублей за [censored] знает что...

Около 2-х дней я выяснял что это и оказалось это страховка! :)

Выше я уже упомянул что я спрашивал у сотрудника отделения про все подводные камни, доп. комиссии, страховки и прочее. Ответ был твёрдым - этого НЕТ.

Спустя ещё какое-то время, все мои бесплатные привилегии (299р в месяц) и СМС информирование (99р в месяц) становятся платными, хотя реквизиты для бухгалтера я отнёс на следующий же день и уже начал получать з\п на карту.

Ответ банка был следующий:<br />
Ответ банка был следующий:

По итогу что мы имеем?

То, что продуктами ГПБ мы пользоваться будем только в случае выполнения всех обязательств и компенсации за более чем месяц траты времени и сил на выяснение обстоятельств.

Данный инцидент будет освещён на всех возможных площадках. Видеохостинги мы тоже не забудем. А так как нашлись такие же бедолаги типа меня, освешать мы будем это коллективно. Кстати с "зарплатным проектом" (беру специально в кавычки) как выясняется, развели не только меня.

Номера обращений (которые обработаны, но обработаны без удовлетворения требований и обратной связи):

- от 5 декабря ( 2115991 )

- от 28 декабря ( 2170834 )

Требование.

По мимо возврата денежных средств по всем НЕКОРРЕКТНЫМ списаниям, жду ОБЕЩАННЫЕ привилегии ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ и компенсацию за потраченное множество часов времени в ожидание на линии и бесполезных переписок в чате.

реклама
разместить
Начать дискуссию