Продвижение брендинг-агентства. от 10 до 40 заявок в день на протяжении 1,5 лет

1,5 года работы. 200+ баз. 250+ креативов. 800 000+ бюджета.

За 1,5 года работы нашей команды мы значительно увеличили поток заявок на наши услуги. С момента запуска агентства мы создали более 200 баз данных потенциальных клиентов, разработали свыше 250 креативов для рекламных кампаний и вложили более 800 000 рублей в рекламный бюджет.

История успеха началась с обычной группы ВКонтакте, которая в начале приносила довольно дорогие заявки, стоимость которых доходила до 1500 рублей. Это стало сигналом для нас о необходимости сменить позиционирование.

Спойлер: одно лишь позиционирование снизило стоимость заявки в 10 раз

Превратили группу в блог.

Первым важным шагом стало преобразование группы в полноценный блог. Мы выбрали стратегию ежедневных публикаций на темы, касающиеся жизни, работы и мотивации. Наша основная цель – создание личного бренда и достижение минимального показателя в 5 заявок в день.

Мы нацелились именно на получение заявок, а не на рост числа подписчиков. В этой стратегии сработало правило "здесь и сейчас", так как мы хотели получать продажи сразу, а не когда-то в будущем.

Запуск рекламы. Первая рекламная кампания.

Следующим шагом стал запуск рекламной кампании. Первая кампания длилась 27 дней и оказалась критически важной для нашего роста.

Примечательно, что после ее запуска возник перерыв, вызванный трудностями в обработке поступающих заявок. Это забавное обстоятельство показало, что мы нашли рабочий рычаг, который можно масштабировать.

В результате на первую рекламную кампанию был потрачен бюджет в размере 14 533 рубля.

Продвижение брендинг-агентства. от 10 до 40 заявок в день на протяжении 1,5 лет

Итог первой рекламной кампании:

Продвижение брендинг-агентства. от 10 до 40 заявок в день на протяжении 1,5 лет
  • 119 заявок в сообщения группы и более 20 заявок в сообщения личной страницы
  • В среднем 5 заявок в день
  • Более 630 новых подписчиков

    Стоимость заявки около 105 рублей

    + 630 новых подписчиков

Одним из самых приятных результатов стало наличие более 630 новых подписчиков, которые также стали частью нашей растущей аудитории. Однако останавливаться на этом было бы неправильно.

Продвижение брендинг-агентства. от 10 до 40 заявок в день на протяжении 1,5 лет

Мы начали масштабировать рекламную кампанию, повысив маржинальность нашего продукта. Цель: добиться цифры в 20 заявок ежедневно. Поставленную задачу выполнили.

И мы успешно справились с этой задачей:

В один день нам удалось получить удивительный результат — сразу 40 заявок на услуги дизайна. Однако из-за загруженности менеджеров мы больше не повторяли этот сценарий, сосредоточив усилия на стабильном притоке заявок.

Продвижение брендинг-агентства. от 10 до 40 заявок в день на протяжении 1,5 лет

В итоге за 1,5 года было вложено более 1 200 000 рублей в трафик

Продвижение брендинг-агентства. от 10 до 40 заявок в день на протяжении 1,5 лет

Также, как и раньше цель стоит в получении дешевых заявок «здесь и сейчас», а не в формировании подписной базы, прогреве подписчиков и т.д.

На данном этапе мы заметно расширили ассортимент предоставляемых услуг. Если ранее фокусировались на оформлении соцсетей и логотипах, то теперь добавили в портфель разработки фирменного стиля, премиальных сайтов, ведение соцсетей, настройку и ведение рекламы. Эта трансформация стала возможной благодаря накопленному опыту и анализу потребностей нашего целевого рынка.

Также стоит отметить, что мы работали с разнообразными аудиториями, чтобы выяснить, какие из них реагируют лучше всего на наши предложения.

Мы использовали более 200 различных баз данных, что позволило нам разнообразить подходы к целевой аудитории. Кроме того, с помощью 250 созданных креативов мы могли адаптироваться к требованиям и интересам различных сегментов нашего рынка.

Предвкушаю вопрос: «А какие аудитории ты использовал?»

  • Было использовано более 200 баз

  • Более 250 креативов

Подводя итог, можно сказать, что наш путь к успешному продвижению брендинг-агентства — это история о смене подхода, грамотном позиционировании и адаптивности к изменениям. Этот опыт стал основой для дальнейшего развития, и мы уверены, что впереди нас ждут еще более впечатляющие достижения!

Начать дискуссию