Светлана

с 18.11.2024
0 подписчиков
1 подписка

Спасибо, наконец-то возврат одобрили и деньги уже вернули на озон карту!🥳

Продавец снова отклонил, открыла спор, в комментариях указала ваш ответ

30740463-R54 озон согласуйте уже спор по возврату, что за футбол, вы снова пишите что открыли возможность (третий раз!!) вернуть товар, но это не так. Если продавец отказывает принимать товар надлежащего качества вы как площадка должны помогать, а не гонять по кругу, товар можно вернуть, на карточке товара 14 дней, скрин ранее вам присылала!!! Необходимо этот спор разрешить в мою пользу и прекратить издеваться в попытках тянуть время до 14 дней!!

Одобрите этот спор, мне снова пишут что якобы могу подать новую заявку, снова технически не работает, ощущение что тянете время чтобы прошли 14 дней! Можно уже решить мой вопрос с возвратом?! Операторы не вникают и отвечают шаблонно, необходимо заявку по возврату на скрине одобрить озоном, всё!

Ну что за футбол снова? Открыли с горем пополам возможность вернуть товар, направила заявку , выбрала товар не подошел, продавец отклоняет, озон снова пишет про 7 дней, наведите порядок уже у вас и одобрите несчастный возврат

Озон перестал принимать возвраты в течение 21 дня согласно правилам на своей площадке.
8.11 под закрытие озона забрала заказ 30740463-0469
17.11 заполнила заявку на возврат
Площадка отказывает ссылаясь на возврат в течение 7 дней, при этом в правилах площадки 21 день
Последнее сообщение написали что по товару срок стоит 7 дней, во вложении свежий скриншот, срок возврата 14 дней.
Прошу подключиться к вопросу и помочь в одобрении возврата товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении.
Озоном пользуюсь много лет, количество заказов приближается к 500, процент возвратов на текущий момент не более 10! Очень не хочется менять площадку для покупок.