Привет! Меня зовут Юрий, я таргетолог. Помогаю привлекать заявки из ВК и Яндекс Директ.В кейсе хочу рассказать как я привлек 46 заявок в студию татуировки и сделали выручку 80000 руб. в первый месяц запуска.СтудияСтудия татуировки в Москве. Пять постоянных мастеров с опытом от 6 лет. Бьют в разнообразных стилях: реализм, графика, черно-белые татуировки, надписи.ПроблемаУ ребят был опыт продвижения но результативных заявок было крайне мало. Реклама работала в ноль.РешениеДо запуска рекламы я сразу подумал над оформлением сообщества и контентом: в текстах было мало информации о преимуществах студии: например, бесплатный эскиз, бесплатная консультация, полное сопровождение после сеанса, помощь по уходу и заживлению.отсутствовала информация о мастерах: опыт работы, в каком стиле бьют татуировки.в постах не выкладывали выполненные работы и зажившие татуировки.в сообществе отсутствовали ссылки на важные разделы сообщества: например: портфолио мастеров, ссылка с призывом записаться на консультацию или расчет стоимости татуировки.Что делалиСтартанул с оформления сообществаОбложка. Разместил на обложку работы мастеров, а также добавил мобильные обложки. С мобилок идет около 80% трафика.Старая обложкаНовая обложкаДобавили обложки под мобилкуМобильные обложки Меню. Разместил ссылки на портфолио, анкету, отзывы и личные сообщения.Старое менюНовое менюОписание сообщества. В описание добавил: преимущества студии, ссылки на расчет стоимости, портфолио и отзывы.Старое и новое описаниеПост в закреп. Написал приветственный пост и также разметил ссылками, чтобы пользователь не искал нужный раздел.Приветственный пост в закрепКарточки товаров и услуг. В карточки добавил приветственный текст про мастера и ссылку с призывом записаться на сеанс.Карточка услуги с описаниемВиджет. Виджет помогает быстро найти нужный раздел или оставить заявку.ВиджетКонтент: 1 Рекомендовал заказчику выкладывать в посты свои работы. 2 В постах отвечать на вопросы потенциальных клиентов.Примеры вопросов: у меня есть только идея, а эскиза нет? сколько сеансов потребуется, чтобы набить мою тату? из чего складывается стоимость? можно ли примерить тату до сеанса? какое место для тату мне выбрать? как ухаживать за тату?Примеры постовРекламаКакие аудитории использовал в рекламе:Рекламу показывал на мужчин и женщин. Объявления делал под каждый сегмент. Использовал разные фотографии татух.По конкурентам собирал целевую и активную аудиториюучастники одновременно в 3 и 5 пабликах конкурентовактивные за 1-3 месяца у конкурентоввступившие за 1-3 месяца к конкурентамактивные с промо конкурентов за 6 месяцевПо ключам. Поиск.сделать тату в москве, тату мастер москва, тату москва, тату салоны в москве, тату студия москва, татуировки, тату мастер москва, тату мастер, татуировка, эскиз татуировки.В этом кейсе интересы не использовал. На небольших бюджетах хотел собрать самую заинтересованную аудиторию.РезультатЛучший креатив на мужчин: 11 сообщений по 470 руб.У девушек один из лучших креативов: 5 сообщений по 405 р.)С аудитории конкурентов тоже получали заявки но по стоимости и количеству с ключей результат был самый лучший.ИтогБюджет (с НДС) 27000 р.Заявок получили 46Стоимость заявки общая 586 р.Продажи 2, выручка 80000 р.Скрин из рекламного кабинета.Если вам нужны заявки и клиенты, пишите в личные сообщения, я рассчитаю стоимость продвижения и отправлю план работ. https://vk.me/chilltarget.