Жалобы на авито. Авито заблокировали мой профиль и требуют теперь мою биометрию! Наглости не занимать по сбору биометрических данных с дальнейшей их реализации на черном рынке третьим пользователям!

Пару дней я был авторизован под своим аккаунтом.

Система меня разлогинила. Сейчас хочу войти в свой аккаунт, почему я не могу к нему получить доступ из-за вашей неудачной системы защиты профилей?!

Некомпетентные люди. Вы ввели неэффективную систему против мошенников (которая не защищает, как покупали ваши аккаунты, так и покупают на черном рынке), а страдают обычные пользователи. Вы совсем недальновидные.

Требую разблокировать мой аккаунт номер пользователя ID — 395314659! Запрос в тех поддержку №55475856 (support@avito.ru). Моя привязанная почта - waschington6@gmail.com. В поддержке на почте (support@avito.ru) отписываются шаблоном одним и тем же, мол нужна биометрия или документы (Я ФИЗ ЛИЦО продающий свои старые вещи) иначе никак!

Еще писали мне: ""Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение.""

Заблуждение у вас в голове сейчас, из-за чего вы, видимо, не можете принимать адекватные решения. Некомпетентные сотрудники, которые сидят и отписывают шаблоны налево и направо с почты (support@avito.ru).

Мой аккаунт никому не доставлял проблем, мой аккаунт существует, буквально несколько дней! И вас ничего не смущало, а теперь вдруг решили провести проверку.

Не нужна мне ваша биометрическая проверка.

Мне нет никакого желания предоставлять вам биометрию просто так по вашей хотелки, когда существует способ проверки по смс коду на привязанный номер или письма на привязанную почту к профилю!

Система Авито, пыталась убедить меня, что я должен им дать биометрию. И вот ради чего: "После прохождения проверки по реквизитам вы будете получать закрывающие документы — в электронном виде и оригиналы по почте. Обратите внимание: в закрывающих документах будут отражаться все финансовые операции, а удалить реквизиты компании из профиля потом не получится."

Я физическое лицо, а не компания! Мне эти "закрывающие документы" совершенно не нужны.
Я просто хочу продать свою старую мебель!

Ваши проверки по видео или реквизитам я проходить не собираюсь. Почему бы не сделать проверку по смс на мой номер, который зарегистрирован, как основной в моем аккаунте? Как это было раньше?! Не говоря уже о привязанной почте к профилю!

4 комментария

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито. После восстановления профиля, отзывы появляются не сразу.

Ответить

Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.

Ответить