Авито блокирует доступ к аккаунтам и замораживает крупные суммы: новая схема или системная проблема?

Хочу поделиться своей историей, которая, как оказалось, имеет массовый характер.
Два месяца назад я расторг договор с МТС, в результате чего мой номер телефона был заблокирован. На этот номер был привязан мой аккаунт Авито, но я спокойно продолжал пользоваться им через электронную почту. Однако внезапно при попытке входа начала появляться табличка с требованием написать в поддержку с почты для восстановления доступа.

(Все скрины внизу!)

Самое тревожное в этой ситуации то, что на балансе аккаунта заморожено порядка 300 000 рублей. Все мои обращения в службу поддержки остаются без ответа. Полное игнорирование.Изучая форумы, я обнаружил множество похожих историй. Складывается впечатление, что это приобретает характер системной проблемы:

1. Блокировка аккаунтов по формальным причинам

2. Замораживание крупных сумм на балансах

3. Игнорирование обращений в поддержку

4. Отсутствие прозрачной процедуры возврата средств

Особенно настораживает масштаб проблемы. Если раньше это казалось единичными случаями, то теперь похоже на целенаправленную политику площадки по удержанию средств пользователей, поскольку уже видел несколько статей на vc на эту тему

Прошу поделиться опытом и мнениями. Возможно, совместными усилиями мы сможем найти способ противодействия такой практике и вернуть свои деньги. Считаю необходимым придать эту ситуацию максимальной огласке. Крупная площадка не должна безнаказанно распоряжаться чужими средствами подобным образом.

Авито блокирует доступ к аккаунтам и замораживает крупные суммы: новая схема или системная проблема?
Регулярно пишу новые обращения - итог всегда один
Регулярно пишу новые обращения - итог всегда один
Начать дискуссию