Да, про то что продукты лучше не заказывать заодно мы уже поняли. Вчера был довоз оставшихся посылок по Яндекс клику и без продуктов все пришло целиком и без проблем. Но в любом случае во первых должны же быть какие то регламентные сроки на все эти разбирательства - а техподдержка на такой вопрос вообще ничего не отвечает, и во вторых уже давно придумали бы получения по куар коду через курьера, чтобы только через личный кабинет Яндекса в режиме онлайн можно было подтвердить что товар доставлен курьером. Все эти геометки курьера, подтверждения смсками номером из заказа - все полная ерунда. Любой номер телефона можно подменить в карточке заказа со стороны продавца например. Яндекс знает что у него столько дыр в таком сервисе и все равно ничего не предпринимает!
Да, про то что продукты лучше не заказывать заодно мы уже поняли. Вчера был довоз оставшихся посылок по Яндекс клику и без продуктов все пришло целиком и без проблем. Но в любом случае во первых должны же быть какие то регламентные сроки на все эти разбирательства - а техподдержка на такой вопрос вообще ничего не отвечает, и во вторых уже давно придумали бы получения по куар коду через курьера, чтобы только через личный кабинет Яндекса в режиме онлайн можно было подтвердить что товар доставлен курьером. Все эти геометки курьера, подтверждения смсками номером из заказа - все полная ерунда. Любой номер телефона можно подменить в карточке заказа со стороны продавца например. Яндекс знает что у него столько дыр в таком сервисе и все равно ничего не предпринимает!