«Платите налоги, а мы заблокируем вам счета» © Тинькоф

Жена работает в IT-сфере, налоги платит всегда, правда всего 4-6%, как самозанятая. А тут оказывается, что в России нельзя спокойно зарабатывать, банки подозревать что-то начинают!
А самое комичное то, что ровно спустя 30 минут после уплаты налога за предыдущий месяц, со счета в тинькофф банке, ей блокируют полностью все счета в этом банке…

46

Здравствуйте.

Ваша жена не дала разрешение на публичный разбор отзыва, поэтому мы не можем опубликовать результаты.

Мы верно сообщили возможные причины, по которым пуш-уведомление могло быть не доставлено. При этом у нас в системе указано, что уведомление от 03.11.2021 в 13:39:55 доставлено, о чём также сообщили клиенту. Информацию на контактный e-mail тоже отправляли 03.11.2021 в 13:39:56. Ошибок с нашей стороны не было.

18
Ответить

Если это так и одна из сторон боится публичности, то вывод очевидный, скрывает тот кому есть что скрывать. Статья призвана к публичности и тут же заявитель уходит в тень из публичности, как минимум это не логично и очень странно, со стороны написавшего...

7
Ответить

Мне тоже блокировал банк счет по указки налоговой, ну и что, ситуация произошла в пятницу вечером и разрешилась до обеда понедельника... У меня нет вопросов к банку, но остался вопрос к налоговой, как можно было утерять заявление на УСН и требовать погошения налога НДС, прибегая к блокировке счета, не разобравшись в ситуации... Почему нельзя было затребовать документы? Дождаться их получения и только после этого принимать координальные действия?

4
Ответить

И правильно сделала.. вы слишком часто стали списывать все на закон, и не хотите признавать свои ошибки. Я не говорю про текущую ситуацию, просто наблюдаю за статьями, которые слишком часто выходят на vc.ru и banki.ru про ваш "банк". Вам проще, чтобы клиент ушел в другой банк, вместо того, чтобы хоть как-то постараться разобраться в ситуации вместе с клиентом.

12
Ответить