В некоторых случаях подсчет ведется не по выручке, а по марже, если она отличается по разным позициям одной категории. Если аналогичные товары предлагает и поставщик, и сам маркетплейс, может возникать «нечестная» конкуренция, естественно, площадка будет продвигать свои товары. Поэтому здесь снова на помощь приходит сторонний сервис.
Когда вы продаете на маркетплейсе, вы сталкиваетесь с трудностями увеличения просмотров и продаж. Но не отчаивайтесь! Существует способ повысить видимость вашего товара, и это агрегатор, который показывает предложение в течение 30 секунд. За это время покупатель успевает ознакомиться с вашим товаром и перейти на страницу в маркетплейс для покупки. Это особенно полезно для продавцов с большим ассортиментом товаров. Покупатель успеет за короткое время посмотреть большое количество товаров, а заинтересовавшее добавить в корзину на маркетплейсе. И если у вас возникли сомнения по поводу конкуренции с маркетплейсом, не стоит беспокоиться - сторонний сервис поможет вам в этом нелегком деле. Попробуйте бесплатно и узнайте, как увеличить просмотры и продажи на маркетплейсе!
Реклама — двигатель торговли ;)