Как увеличить просмотры продавцам маркетплейсов

Если ваш товар на последних страницах поиска, то вероятность просмотров и продаж сильно уменьшается. Однако это не конец. Часть траффика поступает и с других площадок.

Объемы продаж на маркетплейсах зависят от того, как часто покупатели будут видеть страницу именно вашего продукта. Для этого был сделан агрегатор, который показывает предложение в течении 30 секунд. За это время покупатель успевает ознакомиться с товаром и перейти на страницу в маркетплейс для покупки. Это полезно именно для тех продавцов, у которых большой ассортимент. Покупатель успеет за короткое время посмотреть большое количество товаров, а заинтересовавшее добавить в корзину на маркетплейсе.

Пример можно посмотреть здесь

В некоторых случаях подсчет ведется не по выручке, а по марже, если она отличается по разным позициям одной категории. Если аналогичные товары предлагает и поставщик, и сам маркетплейс, может возникать «нечестная» конкуренция, естественно, площадка будет продвигать свои товары. Поэтому здесь снова на помощь приходит сторонний сервис.

Попробовать бесплатно можно перейдя по ссылке

2 комментария

Когда вы продаете на маркетплейсе, вы сталкиваетесь с трудностями увеличения просмотров и продаж. Но не отчаивайтесь! Существует способ повысить видимость вашего товара, и это агрегатор, который показывает предложение в течение 30 секунд. За это время покупатель успевает ознакомиться с вашим товаром и перейти на страницу в маркетплейс для покупки. Это особенно полезно для продавцов с большим ассортиментом товаров. Покупатель успеет за короткое время посмотреть большое количество товаров, а заинтересовавшее добавить в корзину на маркетплейсе. И если у вас возникли сомнения по поводу конкуренции с маркетплейсом, не стоит беспокоиться - сторонний сервис поможет вам в этом нелегком деле. Попробуйте бесплатно и узнайте, как увеличить просмотры и продажи на маркетплейсе!

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Реклама — двигатель торговли ;)

Ответить