4 наиболее эффективных тактики юзабилити для повышения продаж на сайте

Создавая интересный и полезный веб-ресурс стоит уделить особое внимание его юзабилити. Главная суть всех этих процедур - это достижение наиболее комфортного и простого использования Вашего сайта. Попросту говоря, посетители пришедшие на сайт не должны тратить много времени, чтобы отыскать на сайте товар или услугу. На самом деле, работа над удобством использования сайта (юзабилити) процедура динамическая и она постоянно требует постоянных доработок на основании полученных индивидуальных статистических данных.

Данная статья направленна на сайты на которых организованна электронная торговля (интернет-магазины), а также для ресурсов предоставляющих какие-либо услуги. Итак, поговорим о действенных методах, которые способны сделать Ваш сайт максимально удобным для всех посетителей.

Улучшение качества точек входа на сайт

Точка входа — это страница сайта, на которую пользователи приходят на ваш сайт и, соответственно, с нее начинают переходить по внутренним его страницам. Как правило, таких точек бывает несколько, к примеру: главная страница или продвигаемый раздел (категория) сайта.

Для повышения эффективности таких страниц, стоит поставить себя на место покупателя и ответить на ряд вопросов. На что первое обратит свое внимание пользователь, попавший на одну из таких страниц? Нашел ли он то, зачем пришел? Как поступили бы Вы, если бы пришли на эту страницу и не обнаружили то, что искали?

Ответы на все эти вопросы помогают лучше понять психологию поведения посетителей на сайт, что позволить сделать удобство использования Вашего сайта более комфортным и, тем самым максимально продуктивным.

Примеры хорошо структурированных страниц входа:

4 наиболее эффективных тактики юзабилити для повышения продаж на сайте

Главные особенности:

  • Наличие баннера с акционными предложениями;
  • Хорошо структурировано и понятное меню слева;
  • Там же, комфортная сортировка по наиболее популярным ценовым диапазонам;
  • Правый блок товаров удобно разбит по категориям, которые чаще всего интересуют покупателя;

Главные особенности:

  • Превосходный информационный блок баннеров с акционными предложениями;
  • Мотивирующие модули «Товар дня» и «Товары недели» с заманчивыми ценами;
  • Блок «Обратной связи» справа, для дополнительной консультации посетителей;

Результат улучшения точки входа на сайт:

  • Улучшение поведенческих факторов;
  • Более продолжительное удержание пользователей на сайте;
  • Мотивация пользователей к необходимой для Вас конверсии.

Landing-страницы и правило 5 секунд

Не зависимо от того, где ведется торговля, в интернете или в офлайне, для достижения успешных продаж, стоит всегда соблюдать правило 5 секунд. Суть этого правила заключается в том, что посетителей проводит оценку Вашего сайта и складывает свое впечатление о нем в течении этого промежутка времени.

Суть правила заключается в том, чтобы не упустить эти драгоценные секунды и сделать всё чтобы сформировать у пользователя,исключительно положительное впечатление о странице на которую он попал и о сайте в целом. Для достижения положительного результата этого правила, следует использовать так называемые Landing-страницы.

Для интернет-магазинов, лендинги используются, как правило, для продвижения одного или группы товаров (услуг), которые сопровождаются ВЫГОДНЫМ, с точки зрения потребителя условиями их продажи. Цель такой страницы- выделить все положительные качества товара (услуги) и наиболее наглядно и доступно донести эту информацию до посетителя страницы.

Все эти действия необходимы для мотивации пользователя на покупку этого товара, путем демонстрации ему положительных его качеств. Как показывает практика, страницы такого рода помогают существенно увеличить доход магазина. Если Вы являетесь владельцем сайта интернет-магазина, то настоятельно рекомендую Вам воспользоваться вышеописанным способом.

Примеры грамотных лэндингов:

4 наиболее эффективных тактики юзабилити для повышения продаж на сайте

artem-sad.ru - пример

Главные особенности:

  • Граммотно составленная структура страницы;
  • Красивый дизайн;
  • Наличие таймера обратного отчета для мотивации посетителей;
  • Наличие сопутствующих подарков к основному товару;
  • Обозначение основных преимуществ товара и его возможностей.

Результат от создания лэндинга:

  • Улучшение поведенческих факторов;
  • Отличная и эффективная реклама товара (услуги);
  • Увеличение продаж;
  • Мотивация пользователей к необходимой для Вас конверсии.

Мотивирующие баннеры

Учеными уже давно доказано, что изображения и другая медийная информация привлекает внимание пользователей на совершения каких-либо действий куда более эффективнее, ежели просто обычный текст. Исходя из этого, настоятельно рекомендую Вам использовать этот способ мотивации пользователей.

Во-первых, баннер позволяет наиболее продуктивно довести информацию до потребителя. Во-вторых, использование данного метода информирования на сайте, позволяет стимулировать клиента на совершения желаемого Вами действия на сайте. И в третьих, использование ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и ГРАМОТНЫХ баннеров позволит сделать сайт более привлекательным и конверсионным.

Если Вы еще не сделали для своего сайта такие банеры, то самое время задуматься над их созданием.

Примеры красивых баннеров на сайтах:

4 наиболее эффективных тактики юзабилити для повышения продаж на сайте

Главные особенности:

  • Грамотно и привлекательно сформированыспецпредложения;
  • Цвета и шрифты баннеров подобраны очень гармонично;
  • Красивые и яркие картинки.

Результат создания мотивирующих банеров:

  • Улучшение поведенческих факторов;
  • Дополнительное привлечение внимания пользователей;
  • Увеличение продаж;
  • Мотивация пользователей к необходимой для Вас конверсии.

Прайс-таблицы

Если деятельность Вашей фирмы или компании связана с предоставлением каких-либо услуг, то рекомендую включить в состав страниц Вашего сайта прайс-таблицы. Как правило, такие таблицы включают в себя наиболее актуальные и привлекательные предложения, с точки зрения клиента.

Удобство использования данного модуля, позволит привлечь дополнительное внимание пользователей, а также, существенно упростить выбор той или иной услуги, за счет удобного представления различий предоставляемых пакетов услуг. Исходя из этого клиент сможет быстрее сориентироваться и подобрать наиболее подходящую для него услугу.

Главное правило формирования такого рода предложений — это составление нескольких пакетов. Такими пакетами, например, могут быть: эконом, стандарт и профи. При этом необходимо составить цены и содержания таким образом, чтобы каждое из выше представленных предложений максимально совпадало с интересами пользователей.

Примеры прайс-таблиц

4 наиболее эффективных тактики юзабилити для повышения продаж на сайте

Главные особенности:

  • Грамотно и привлекательно составлены спецпредложения;
  • Превосходно подобранна цветовая гамма;
  • Наличие специальных предложений.

Результат использования прайс-таблиц:

  • Улучшение поведенческих факторов;
  • Увеличение заказов;
  • Удобная сравнительная характеристика каждого предложения;
  • Мотивация пользователей к необходимой для Вас конверсии.
11
Начать дискуссию