Авито потерял мой заказ и не возвращает деньги

Досудебная претензия к Avito

27.09.24 покупателем был оформлен заказ на мои джинсы "ZARA", номер заказа: 70000000149213390 цена 2000 рублей 00 коп.(без учёта комиссии Авито)

3.10.24 товар прибыл

4.10.24 заказ отправлен на возврат, покупателю не подошел цвет

ЗАКАЗ НЕ ПРИШЕЛ КО МНЕ ОБРАТНО, авито не может его найти, они потеряли мой заказ и НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ! Сегодня уже 23 ноября, прошло 2 месяца, служба поддержки никак не регламентирует сроки поиска товара, отписывается стандартными ответами, заказ мой не ищут, деньги не возвращают

В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.

На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:в срок до 07.11.24 вернуть средства в размере 2000 руб. 00 коп. В противном случае вынужден буду также требовать возмещение и морального(нравственного)вреда,причиненного в ходе бездействия Авито,согласно ст. 151 ГК РФ если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.

Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу указанному в обращении: shakhmetovasv@gmail.com

33
6 комментариев

Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.

Ответить

Точно такая же ситуация

Ответить

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить