Кейс: Продвижение магазина ЭКО-Косметики Вконтакте

Кейс: Продвижение магазина ЭКО-Косметики Вконтакте

Ко мне обратилась клиентка с просьбой заняться продвижением группы Вконтакте по продаже ЭКО-косметики @organicshopdonetsk в Донецке.

Помимо группы ВК у клиентки уже были две точки оффлайн продажи косметики в городе и к слову группа ВК также была наполнена постами, карточками товаров, что упрощало прогрев потенциального трафика, который поступал с рекламы.

Хватит лирики, приступим к делу:

Поскольку конкурентов в таргете по заданному региону практически не было — это уже намного упрощало задачу в получении дешевого трафика

Рекламный бюджет

Рекламный бюджет сильно ограничен и составляет 2 000 рублей в месяц исходя из этого требовалось подходить к продумыванию рекламной кампании очень тщательно, чтобы использовать каждый потраченный рубль с максимально эффективностью!

Подбор Целевых Аудиторий

Предварительно были подобраны целевые аудитории:

1. Широкая(женщины от 19 до 55 лет)+радиус(3км) от каждой точки2. С инетресом(красота и здоровье)3. По ключевым фразам связанные с покупкой эко косметики4. По инструменту от вк (заинтересованная аудитория), где алгоритмы сами подбирают людей, которые потенциально могут стать подписчиками/покупателями5. По группам прямых конкурентов, которые продают косметику6. По спарсенным пользователям, которые состоят в друзьях у аккаунтов, которые продают косметику

Рекламные креативы

К каждой целевой аудитории были сделаны рекламные креативы, поскольку глянцевые картинки в 2022 году уже дают меньше вовлечения из-за баннерной слепоты пользователя, были сделаны рекламные посты вида: реальные фото косметики+текст описания к ней:

Пример используемого объявления 
Пример используемого объявления 
CTR объявления 1,424% 
CTR объявления 1,424% 
Пример используемого объявления 
Пример используемого объявления 
CTR объявления 1,192% 
CTR объявления 1,192% 

Стоимость клика

Как видно из примеров объявлений, тактика с реальным фото сработала и приносила маленькую стоимость клика от 2 до 3 руб.

После тестового слива трафика, удалось выявить аудиторию, которая приносит наиболее дешевые переходы и максимум целевых действий(подписка, сообщение, нажатие на номер телефона)

Лучшая аудитория

Такой аудиторией стала : Широкая(женщины от 19 до 55 лет)+радиус(3км) от каждой точки

Результаты

Рекламная кампания была запущена в апреле месяце и идет по сегодняшний день, результаты которые удалось получить за это время:

Кейс: Продвижение магазина ЭКО-Косметики Вконтакте

Всего потрачено: 9,418 руб.Получено: 2870 переходовСредняя стоимость клика: 3,28руб.

Количество вступлений, заявок в группу:

Количество новых собщений составило 113

Количество новых подписчиков 1600 человек.  
Количество новых подписчиков 1600 человек.  
Кейс: Продвижение магазина ЭКО-Косметики Вконтакте

Где, цена за одно сообщение в среднем 83 рубля, а цена вступления 5,88 руб.

Оффлайн посещения точек

Со слов клиентки, они также есть, однако замеры по количеству не производились.

Вывод:

В данном кейсе показал, что даже при ограниченном рекламном бюджете всегда можно привлечь новые заявки и участников в сообщество на хороших объемах.

Связь со мной:
Telegram : larinser123
VK: https://vk.com/labriken12345
e-mail: larin.smm@yandex.ru

Начать дискуссию