от 19 ноября
Мне много чего в чате поддержки отвечали например:
от 8 ноября
Вижу, что возврат ещё находится на транспортировке. Как только склад получит возврат, мы проинформируем вас письмом на почту ******@inbox.ru.
По ЗоЗПП на проверку у продавца есть 10 дней с момента получения товара.
При согласовании возврата, деньги за ноутбук будут отправлены вам на ту карту, с которой производилась оплата. Дальнейшее зачисление зависит от сроков и условий банка
Также столкнулся с проблемой возврата денег c Яндекс Маркета за возвращенный товар, Возврат Маркета 20469284, заказ 578079516. 3 ноября получил ноутбук, он оказался бракованным, не работал от аккумулятора. Этим же вечером оформил возврат, 4 ноября вернул ноут в пункт выдачи яндекс маркета, с 9 ноября он в стусе: Продавец проверяет товар, 10 дней отведенных по ЗоЗПП на проверку прошли. Поддержка отвечает отписками срок возврата денег не называет.
Деньги продавец вернул, все разрешилось, но осадочек остался.