Авито безосновательно режет уровень сервиса.

На днях мне прилетает письмо о том что мой уровень сервиса снижен из за того что я пытался опровергнуть отзыв. Я расписал ситуацию в поддержку. Объяснил что это заказной отзыв. Что никаких унитазов за 40000 я не ставил и с клиентом не виделся. В чате «клиент» оставил левый номер который заблокирован и принадлежит другому региону.

На что мне поступил ответ от поддержки Авито:

«Отзыв не содержит нарушений и должен остаться»

Как так? Если я не работал с этим клиентом, денег не брал, и даже в квартире не был. Я знаю кто заказал отзыв, но подтверждений нет.

Занизили уровень до 68%. Ладно думаю.

Идем дальше.

Прилетает новое письмо. Ваш уровень снизился. В дополнении «достоверность цен»

На вопросы что не так с ценами, поддержка не отвечает. Присылают шаблоны, но конкретики никакой. Закрывают обращение.

Все цены выставлены как «рыночные».

Указано что начальная цена Цену обсуждаю в ходе работы с клиентом Не обещаю ничего бесплатно По ценам не договариваюсь по телефону Цены в прайсе за конкретные услуги «от»

В итоге мне опять понизили до 36%

Сегодня они пошли дальше, уронили до 24%.

При исправлении непонятно каких ошибок, уровень восстановится через месяц. Но судя по словам пользователей, уровень не поднимается. Ни через месяц, ни через три.

Как работать с этой площадкой чтобы соблюдать все их правила? Что за монополия? Они теперь будут оценивать мою работу и выставлять цены по которым я должен работать?

Авито безосновательно режет уровень сервиса.
Авито безосновательно режет уровень сервиса.
Авито безосновательно режет уровень сервиса.
Авито безосновательно режет уровень сервиса.
Авито безосновательно режет уровень сервиса.
Авито безосновательно режет уровень сервиса.
И любимая фишка Поддержки - закрывать обращение и не отвечать на вопросы
И любимая фишка Поддержки - закрывать обращение и не отвечать на вопросы
6 комментариев

Здравствуйте. Напишите нам в лс. Укажите почту от вашего профиля на Авито. Проверим информацию.

Ответить

Почему поддержка в чате не может пообщаться? Высылают шаблоны без какой либо информации. Я должен угадать что не так?

Ответить

Я в месяц трачу более 50к на услуги авито. Хотел бы тратить и больше. Хочется развития. Но с такими выходками риски очень велики. Вложу я завтра 300к, сразу на период. И мне урежут уровень. Что мне делать дальше? Ждать чего то, терять деньги? Прошу разобраться с моим уровнем, явно какая то техническая ошибка. Дважды за неделю непонятно за что. Конкретика какая то должна же быть. Какие то методички, прайсы, шаблоны.

Ответить

Такая же ситуация, конкурент 2 раза оставил отзыв , обжаловали, удалили хотя бы НО срезали уровень сервиса до 35. И по достоверности цен точно такая же фигня , все вроде соблюдаем , но срезали до 20 , сидим сейчас неделю без продаж, потому что везде пропали из рекомендаций

Ответить

Причем у меня проверены реквизиты компании, и аккаунту 12 лет. Вся жизнь на этом аккаунте. Все нормально было. А тут резко за последние три месяца и левые отзывы проходят, а реальные удаляют, и блокировки, и уровень сервиса, и тд.

Ответить