Пошел следующий день ожидания очередного шаблонного сообщения от поддержки. Ощущение что там уже нет людей и с нами разговаривает ИИ. Скайнет захватывает рынок. Продвигает себе удобных, а неудобных топит. Никакой конкретики нет. Просто выдуманные причины которые они не могут раскрыть. Иначе другие пользователи начнут нарушать правила🤦🏻♂
Вы не имеете никакого права регулировать ценовую политику в сфере услуг. Я могу на законных основаниях выложить услугу хоть за миллион. И если я не найду покупателя то это мои уже проблемы. Я выполняю работу, и я её оцениваю. Я оцениваю свой труд и временные затраты. Не вы. Не суйте руки туда где не понимаете. Это не товар. Это услуга.
Клиент априори хочет бесплатно. И даже 100 рублей для какого то индивидуума может быть «ДОРОГО». Я на личном опыте на вопрос «сколько будет стоить?», отвечал «бесплатно» и в ответ получал встречный вопрос «а почему так дорого?», просто на автомате клиент уже ждал момент чтобы это спросить. И после того как он понял что его подъебали, улыбнулся и извинился.