Многие точки попадали в "нераспределенные" по причинам - Адрес (вбит некорректно) - ВГХ (были не актуальные) - Не было меток (tags) у машин, из-за чего не было соответствия машины и заказа. - Не у каждого заказа тянулись контактные данные клиентов
Со стороны Яндекс Маршрутизации - Настройки costs (штрафов) для алгоритма (настраивали под свои требования) - Настройки машин по зонам, времени смен, cost самой машины - Настройки параметров ЯМ - кучности и мультизаказ.
Это в совокупности дало уже хороший результат, и оптимальные маршруты.
Со стороны ЖКХ-Маркет
Многие точки попадали в "нераспределенные" по причинам
- Адрес (вбит некорректно)
- ВГХ (были не актуальные)
- Не было меток (tags) у машин, из-за чего не было соответствия машины и заказа.
- Не у каждого заказа тянулись контактные данные клиентов
Со стороны Яндекс Маршрутизации
- Настройки costs (штрафов) для алгоритма (настраивали под свои требования)
- Настройки машин по зонам, времени смен, cost самой машины
- Настройки параметров ЯМ - кучности и мультизаказ.
Это в совокупности дало уже хороший результат, и оптимальные маршруты.