на днях сложилась ситуация:
пользователю не отправили товар вовремя, заказ отменился. мы сразу предложили переоформить заказ, на что получили игнор. и вот через ~10 дней нам прилетает яростный отзыв, что мы плохой магазин и с нами лучше не иметь дел. получив отзыв, мы сразу связались с покупателем, для того что бы морально компенсировать его ожидани…
Наши эксперты детально проверили все еще раз. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.
Любой отзыв — это частное мнение человека о товаре, условиях сделки или просто общении с вами. Если оно описано в соответствии с нашими правилами, у нас нет основания удалять его. Вы можете написать свой ответ на отзыв. Другие пользователи увидят его и сделают свои выводы.