Ниже опишу один из самых оптимальных и наиболее эффективных сценариев по запуску рекламных кампаний на примере одного из моих проектов со следующими результатами: 1 неделя - 33 целевых конверсии по 2 781 руб.2 неделя - 60 конверсий по 2 881 руб.3 неделя - 54 конверсии по 2 869 руб.4 неделя - 89 конверсий по 2 166 руб.5 неделя - 122 конверсии по 2 034 руб.6 неделя - 135 конверсии по 2 260 руб. (на последней недели слетела передача звонков, фактически - 166 лидов по 1668 руб. по crm) *Конверсии по целям: заявки через сайт (составная цель) и уникально-целевой звонок (коллтрекинг)По результатам запуска:• Положительная динамика по ключевым метрикам в разрезе недели• Быстрый прирост количества конверсий• Не сильно завышенная цена конверсии в первые недели запускаОсновные шаги по каждой неделе1 неделя - 33 конверсии по 2 781 руб.• Запустили основные типы рекламных кампаний: Поиск, РСЯ, Мастер кампаний• Под каждый вид услуги - отдельные кампании (есть задача на регулирование объемов по каждой их них)• Стратегия: Максимум конверсий• Модель оплаты: за клики (в том числе в Мастере кампаний)• Недельный бюджет: (!)небольшой на этапе запуска - примерно 1/3 от общего планируемого бюджета• Ограничение: по средней цене конверсии• Цена цели: на 20% ниже предельной (не заниженной)2 неделя - 60 конверсий по 2 881 руб.3 неделя - 54 конверсий по 2 869 руб.По результатам первой календарной недели:• в кампаниях с ценой конверсии в рамках допустимого превышения (с учетом временных показателей) увеличивали недельные бюджеты: небольшим шагом - 10%, 1 раз в неделю (с вс на пн)• в кампаниях с ценой конверсии ниже допустимого превышения, увеличивали недельные бюджеты: чуть большим шагом - 10-20%, 2 (для некоторых кампаний 3) раза в неделю в самом начале дня (до первого расхода)• в кампаниях с ценой конверсии выше допустимой не трогали настройки на 2ой неделе4 неделя - 89 конверсий по 2 166 руб.С набором данных статистики перераспределяли бюджеты по кампаниям и корректировали настройки стратегий• у наиболее эффективных кампаний - постепенно повышали недельные бюджеты• у менее эффективных - понижали установленную в стратегии цену конверсии (tCPA) на 10-20%Если кампания не тратила весь установленный недельный бюджет:• в кампаниях с ценой конверсии ниже средней - увеличивали tCPA в настройках стратегии• в кампании с ценой конверсии выше средней - снижали tCPA• в кампаниях со средней ценой конверсии - не трогали настройки стратегии5 неделя - 122 конверсии по 2 034 руб.6 неделя - 166 конверсий по 1668 руб.• Со второго месяца продолжали масштабировать кампании до плановых KPI, контролируя баланс между количеством и стоимостью конверсий под задачи проекта.• Неэффективные кампании - либо меняли стратегию и более основательно оптимизировали сами кампании, либо отключали