Заказ доставили, но доставили ровно половину, подумал что товара не было в магазине, но в приложении отобразилось как «Заказ выполнен, доставлен успешно». Разбирательство по телефону привело к тому, что «мы провели проверку, с нашей стороны проблем не выявлено». Часть товаров Купер успешно присвоил себе, не довезя до конечного потребителя в лице меня, проинформировав меня о том, что заказ доставлен в полном объеме до меня.
Судя по историям других людей в Интернете, это не единичный случай. Совсем скатились.
Здравствуйте! Очень жаль, что доставка вас не порадовала. В ходе проверки мы выяснили, что товары были переданы в полном объеме.
Простите, вернуть деньги не можем. Согласно пункту 6.9 правил сервиса, покупателю нужно проверить количество и комплектность заказа при получении.
как вы это проверили, мне интересно?
спросили у курьера?
он сам подтвердил в разговоре по телефону, что привез один пакет, который порвался, хотя количество товаров никак бы не поместилось в один пакет
вы - контора лжецов и курьеры ваши - воры