Как тарологу перейти с цены за консультацию в 500 рублей на стоимость в 7000 рублей, при этом не потеряв клиентов?

Как тарологу перейти с цены за консультацию в 500 рублей на стоимость в 7000 рублей, при этом не потеряв клиентов?

…И начать наконец-то зарабатывать на Таро, на астрологии, нумерологии, а не работать за идею, отзыв или донат.

Только прежде чем читать дальше- ответьте себе вот на такой вопрос:

«Хочу ли я зарабатывать на эзотерике? И сколько?»

Или же у вас другая точка зрения - «за дар денег не берут»? Что может означать буквально следующее - я не уверен(а) в своих услугах, в результате и пользе, которую они приносят моим клиентам.

Если вы сейчас хмурите брови и готовы прислать мне в сообщения свое гневное «Фи»- закрывайте статью. Вы, очевидно, достигли просветления, а благодатный дух уже поцеловал вас в макушку и ничто земное и бренное вас не трогает.

Квартиру оплачивать не нужно, покупать себе одежду, продукты- тоже ни к чему. И детям новые ботинки и подавно - конёчки еще не сносили.

Но если вас страшно заколебало возиться с консультациями по 300-900 рублей. И вы знаете, что даете своим клиентам намного больше ценности в своей работе, но самое главное - вы видите себя в эзотерике и в дальнейшей перспективе – читайте дальше.

Я дам вам мощную схему как упаковать свои консультации, чтобы это был дорогой, премиальный продукт, за который будет не стыдно назвать цену и при этом клиенты будут атаковать вас в личные сообщения с вопросами о ближайших свободных окнах.

Кому подойдет эта схема?

Любому эзотерику.

Делаете ли вы расклады на Таро, или рассчитываете матрицу души, дизайн человека или составляете натальную карту.

Все, что угодно.

И даже если - «а я вот энергопрактик, душепопечитель, работаю через пятую чакру и седьмую пукру. Мне подойдет?»

Задам вопрос: “Результат клиент получает?” Если да, то и вам тоже подойдет.

Но если вы “тревожный сырок” и все равно сомневаетесь подойдет ли эта схема именно вам- напишите мне в Личные сообщения в ТГ @bezzdna - пообщаемся.

Погнали дальше коллеги- эзотерики!

Путь самурая

И так, самое простое и одновременно самое недальновидное, что можно сделать - это бахнуть одним прекрасным утром новый прайс и оповестить своих клиентов об этом: «С сегодняшнего дня расклады на Таро, разборы матрицы души, астропрогноз и тд. будут по 5 тыщ. вместо 350р.»

Пара-пара-пам. Все!
Пара-пара-пам. Все!

Еще раз.

Вы, не меняя своего подхода к консультации, задираете прайс и ждете миллионов.

Ждите, как говорится, дальше.

Такая штука только с гречкой работает. Как только она стремительно дорожает – тут же все начинают ее скупать со страшной силой. Причем состав гречки не меняется. Ну, как бэ, туда не насыпают какое-нибудь заморское киноа или семена чиа, простигосподи.

Как тарологу перейти с цены за консультацию в 500 рублей на стоимость в 7000 рублей, при этом не потеряв клиентов?

Нам же с вами нужно переупаковать наш продукт так, что он стал более наполненным и востребованным. И выбирать клиенты его будут УЖЕ не по цене – «о, тут дешевле на 100р., надо брать!»

А по тому, что:

а) будут доверять вам как эксперту, способному решить их проблему

и

б) доверять продукту, поскольку он РЕАЛЬНО дает результат.

ВАЖНО!

Если вы творите неведомую дичь, заранее зная, что ваш продукт, консультации, услуги- полная ерунда и надувательство клиента- закрывайте статью.

Вам она не поможет.

Но надеюсь, что мы тут все адекватные практики и подобными “фокусами” не увлекаемся.

*Для наиболее удобоваримой информации, я буду разбирать схему на примере тарологов.

Остальные эзотерики - применяйте на свою нишу и специфику. Докручивайте в своей голове. Попробуйте взглянуть на себя и свой продукт под другим углом.

Дорогой премиальный продукт

Почему клиент вообще обращается за подобными услугами? Зачем ему расклад? Проснулся с утра- «пойду-ка раскладик на таро себе прикуплю!»

Нет конечно.

У него есть потребность. Боль. Проблема.

Например, проблемы в отношениях. Или сложности с финансами.

Ваша самая главная задача - максимально точно узнать его запрос!

Проблема в отношениях- это очень обобщенная формулировка. Там может быть: любовный треугольник, или отношения в тупике, нет развития. Или на грани разрыва и клиент хочет их сохранить. Или наоборот завершить наименее безболезненно.

А что тут, собственно, происходит????

Как узнать?

Обязательно проведите диагностику перед консультацией.

На ней вы познакомитесь ближе друг с другом и проведете кастинг на адекватность. Поймете хотите ли вы продолжить работать. Причем, это относиться к обеим сторонам процесса.

Диагностика обычно бесплатная и не должна занимать больше 20-30 минут.

Для выстраивания стабильных продаж, в неделю лучше всего проводить от 5-ти диагностических сессий, т.к. не каждая диагностика заканчивается продажей.

*Ниже я дам вам структуру диагностической сессии. Это простой и очень эффективный алгоритм для прояснения запроса клиента.

Структура диагностики

  • «Small talk» – «маленький разговор». Чтобы расположить и снять напряжение с клиента рекомендую начинать диагностику с небольшого разговора (о природе-о погоде-как настроение и т.д.). Это дает очень хороший результат, человек расслабляется и лучше выходит на контакт.
  • «Что будет?» - Перед началом диагностики мы знакомим нашего клиента с планом и структурой предстоящей сессии. Можно использовать фразу:«Для нашей диагностической сессии я составил(а) план, чтобы мы могли сегодня решить все ваши вопросы.

1) Результат, который вы хотите достичь

2) Ваша ситуация на данный момент (реальность)

3) Что мешает вам достичь своей цели. Договорились?»

  • «Выбор решения»- На данном этапе мы проясняем запрос и его важность, а также почему именно в вас клиент видит человека, который может помочь ему в решении его вопроса. «До того, как мы начнем нашу сессию, мне было бы интересно узнать- почему именно ко мне вы решили обратиться? И почему это важно сейчас?»
  • «Желаемый результат» - на данном этапе мы переносим клиента в его идеальное будущее, просим его представить себя через полгода-год-три когда его цель достигнута. Что произошло за это время? Как он почувствует и поймет, что он достиг своей цели
  • «Точка А» - отличная фраза для прояснения реальности «Что мне нужно знать о вашей текущей ситуации? А еще?... А еще?...» (здесь можно и нужно задавать вопросы «А еще?»- дать клиенту выговориться и максимально много собрать информации о текущем положении дел)
  • «Препятствия»- «Давайте сейчас зафиксируем что по-вашему мешает вам двигаться вперед, что тормозит вас на пути к вашей цели?»
  • «Обратная связь и ценность» - тут важно дать клиенту обратную связь, отзеркалить ему все то, что он нам рассказал («Мария, давайте перепроверим правильно ли я вас поняла- вы хотите то-то и то-то, в настоящий момент у вас — вот так, и мешает на ваш взгляд вам на пути к вашей цели — вот это и поэтому вы застряли в точке А. Все верно?» И следующая фраза «Что на данный момент ценного вы вынесли из нашего разговора?»
  • «Главный вопрос» -на этом этапе мы продаем себя как эксперта «Нужна ли вам моя помощь в достижении / решении вашего вопроса?» если да, то супер, расскажем, как и чем мы можем помочь, какой результат и каким способом будем его достигать, если нет- завершаем сессию, благодарим и просим обратную связь (отзыв).

ВАЖНО!

Чтобы не было недоразумений сразу обговаривайте формат, длительность и то, что вы не делаете расклад (не консультируете) на диагностике.

Как тарологу перейти с цены за консультацию в 500 рублей на стоимость в 7000 рублей, при этом не потеряв клиентов?

Консультация - что внутри?

Какая консультация может стоить дорого? Та, которая РЕАЛЬНО помогает решить вопрос- заработать больше денег клиенту, построить отношения, выйти замуж, наконец-то начать жить в гармонии без дикого выгорания и стресса… и многое другое.

Расклад «Что чувствует условный Вася к Наташе» не может стоить 7000 рублей. В нем нет ценности для клиента.

Почему?

Что с этой информацией будет делать клиентка? Узнает, что Вася к ней ничего не чувствует. Ему просто комфортно с ней, тепло, сытно и есть куда вложить свой жезл тоскливыми зимними вечерами.

И? Какую пользу получит клиентка? Ну, может в борщ ему подлить касторки от обиды, чтобы жизнь Васи заиграла новыми красками. Но по сути- ценности ноль целых ноль десятых.

Другое дело, если вы этот запрос проведете сперва через бесплатную диагностику. А после, докопавшись до истинного запроса, уже на самой консультации дадите самую мякотку для клиента. Тот алгоритм, который поможет ему решить свою задачу.

Почему клиентку беспокоит этот вопрос? Что за ним скрывается? Какая ситуация в отношениях? И самое главное- что она хочет? Хочет замуж? Именно за него или вообще? Или у нее есть какие-то другие скрытые мотивы?

Спрашивайте клиентов- уточняйте, задавайте вопросы!

Есть ли прямая зависимость от формата консультации и ее цены?

Если вы готовите для клиента большой PDF файл с раскладом, разбором всех позиций, рекомендациями и т.д.- это не может стоить 300 рублей.

Если вы готовитесь к консультации, ведете ее в онлайн формате в течении часа, после присылаете запись клиенту и остаетесь на связи с ним в течении какого-то времени - это не может стоить «оплата по сердцу»

Если вы достаете одну карту на один вопрос за 50 рублей- выбросьте Таро и найдите себе другое высокооплачиваемое занятие. Я серьезно.

Какой ценник ставить за консультацию?

Стоимость консультации складывается из следующих компонентов:

  • Ваши трудовые и временные затраты. И опыт. Консультация может быть 15 минут, но у вас уже такой серьезный опыт, что за эти 15 минут у человека полностью меняется картинка мира. И он хлопает себя по лбу «Эврика!» и радостный мчится вприпрыжку навстречу положительным изменениям.
  • С помощью каких инструментов вы работаете. Например, вы совмещаете несколько подходов: таро+нумерология, астрология+психология и т.д. Вспомните все ваши компетенции, в чем ваша супер сила?
  • Ценность ваших услуг. А именно подтверждение - оно же социальное доказательство: отзывы и кейсы. Только отзыв из разряда – «Вы фея! Я офигела от информации!» полная хрень. Нужен структурный, понятный и качественный отзыв. Как собирать именно такие правильные отзывы, которые будут работать на тебя и привлекать новых платежеспособных клиентов - я подробно разбираю со своими учениками в наставничестве.

Ну, что, продукт собрали? Ценность есть? Польза и результаты?

-Да капитан!

Огонек!

Но, это только начало.

О крутом продукте нужно уметь рассказать!

Как тарологу перейти с цены за консультацию в 500 рублей на стоимость в 7000 рублей, при этом не потеряв клиентов?

А в какой нише вы работаете?

«Я таролог и делаю стотыщпятьсот раскладов на отношения, финансы, здоровье, карму и предназначение»

Стоп Игра.

Выбор ниши- одно из самых главных затыков всех помогающих практиков.

Им кажется, что они потеряют клиентов. На самом деле быть «всем для всех»- это значит потерять именно своих. С кем классно, кайфово и интересно работать.

Простой пример- врач. Очень обширная деятельность. Начинаем сужать. Пластическая хирургия. Один классно делает носы, а второй попы. Если вам нужно сделать нос, вы вряд ли пойдете к поподелу? Ну или вы весьма экзотичный человек)))

Думаю, аналогия ясна. Даже в формате “я работаю в теме отношений” - там есть куда сужать и углубляться. Становитесь узким спецом. Именно узкая направленность ведет большим деньгам.

«Блин, Юль, я не могу определиться. Как в том анекдоте про обезьянку- к умным или к красивым….»

Было бы клево, если бы кто-то взял за ручку и отвел? Все можно решить за одну консультацию- пишите мне в Личные сообщения отнишую вас полностью))))

Говорите о себе

Громко, четко, с расстановкой!

Сейчас будет очень больно.

Если молчать- можно случайно умереть неизвестным и бедным.

И еще- хороший продукт сам себя не продаст.

Ну и контрольный удар в пах в голову: знать и делать- не одно и тоже.

Для продвижения себя и своих услуг используйте:

  • соцсети. Желательно 2-3 и более. Регулярный постинг КАЧЕСТВЕННОГО контента. Погадашки- это не качественный контент. Это бесполезное “катание ваты”. Уже слышу, как вы цокаете и закатываете глаза))) Но вернитесь в контрольному удару в голову. Знать - не равно делать. Ага.
  • оффлайн мероприятия. Там можно познакомиться с новыми интересными людьми, себя показать, на других посмотреть, платье новое выгулять.
  • телефонная книга. Да, это кажется каким-то приемчиком орифлеймщиков, но это работает
  • сарафанное радио. Делаете свою работу качественно и круто- вас рекомендуют. Огонь? Огонь.
  • публикация в СМИ и интернет журналах- одна из моих любимых штук. Это очень крутой вариант для продвижения. И бесплатный. Мой внутренний еврей ликует в такие моменты)))
  • взаимодействуйте и сотрудничайте с коллегами и смежниками. Но только делайте это красиво и полезно друг для друга и для вашей аудитории.
  • пишите книги! Отдельная рекомендация - это очень круто работает на любого эксперта. Приносит не только роялти с продаж, но и новых клиентов и узнаваемость.

Что в итоге?

Подведя итог всего вышенаписанного авторитетно заявляю: «в день один-два раза вот это упражнение делай -позвоночник не будет болеть!»

Используя схему, описанную в статье, вы создадите себе классный и дорогой продукт. И самое главное- его будут покупать адекватные и платежеспособные клиенты. А не вечные халявщики - «а можно первый вопрос бесплатно?».

Если у вас возникли трудности и вы не знаете, как отнишеваться, как рассказать о себе, а при слове контент-план вас бросает в холодный пот и дергается глаз- пишите мне в Личные сообщения и приходите на бесплатный разбор.

Снимаю стресс, сглаз, венец безбрачия и безденежья, и страх чистого листа без регистрации и смс.

За сим откланиваюсь и желаю вам всех земных и неземных наслаждений.

И шоколадку)

11
Начать дискуссию