Анна Зайцева

+28
с 2024

Коммерческий директор Notificore. Помогаем бизнесу говорить с клиентами — AI Voice Bot, A2P SMS, мессенджеры

3 подписчика
1 подписка
🤖 Голосовой бот против чат-бота: что выбрать бизнесу в 2025 году?

Голос или текст? Что лучше работает на конверсии: живой разговор или цепочка сообщений с кнопками? Если вы запускаете автоматизацию общения с клиентами, скорее всего, сталкивались с этим выбором — чат-бот или голосовой бот на базе ИИ.

1
Что такое SMS-рассылка и как она работает в 2025 году

Цифры, кейсы и мифы

1
Что такое AI голосовой бот и зачем он бизнесу в 2025 году ?

Пока вы читаете этот абзац, тысячи голосовых ботов совершают звонки клиентам, принимают обращения, собирают заявки и делают это без единого оператора на линии. В статье — коротко и по делу: как работает AI голосовой бот и зачем он вашему бизнесу.

1
Как настроить верификацию пользователей через Telegram и снизить затраты на отправку кодов в 3,6 раза. Полный гайд

Разберём на примере платежного агрегатора, как можно сэкономить 578000 рублей в месяц без сложной интеграции, переделки шаблонов и платить только за прочитанные сообщения.

Как настроить верификацию пользователей через Telegram и снизить затраты на отправку кодов в 3,6 раза. Полный гайд
2
Меньше звонков – больше продаж? Реально?

Если исключить из рутины бизнес-процесса звонки менеджеров, их ответы на стандартные вопросы клиентов и многодневный онбординг сотрудников – можно повысить лояльность клиентов и увеличить конверсию в продажу.

Меньше звонков – больше продаж? Реально?
16
3
1
1