Анна Зайцева

+32
с 2024

Коммерческий директор Notificore. Помогаем бизнесу говорить с клиентами — AI Voice Bot, A2P SMS, мессенджеры

3 подписчика
1 подписка

В смс тарификация чуть сложнее, у каждого оператора она своя. Мы идем по стандартному тарифу смс с привязкой к оператору.
По поводу скидок - обсуждаем с каждым заказчиком индивидуально, если объемы позволяют 😊

Наше решение без проблем интегрируется в любую систему, причем достаточно быстро:
По SMPP - за несколько минут,
По API - за 2-3 часа.
За это время вы получаете полноценную готовую к работе интеграцию 👍

Тест по telegram (о чем в первую очередь и идет речь в статье) можно провести без согласований шаблонов и имен.
Тест каскада целиком - тоже возможен , но без официального имени вашей компании.

Часто компания звонит средствами не столько для экономии человеческого ресурса, но для повышения оперативности, к примеру. Человеческий ресурс, увы, не всегда позволяет на 100% быстро и точно донести информацию. Менеджер может звонить только 1 человеку одновременно, а другие клиенты, кого нужно, к примеру, проинформировать о каком-то событии, получат оповещение позже. Количество менеджеров всегда будет меньше количества клиентов, из чего следует, что какая-то часть клиентов всегда будет получать звонок с задержкой.

Бот способен вести одновременно десятки диалогов, а значит, что вы и другие клиенты быстрее получат нужную информацию, какое-либо предложение по акции и т.п. 🙏

Как правило, клиенты, которые звонят "в моменте", чтобы решить какую-то проблему или узнать ответ на вопрос, редко анализируют шумовой фон собеседника (если, конечно, он не мешает общению). Поэтому крайне редко кто-то настолько досконально вслушивается в фоновые звуки, больше концентрируются на самом разговоре и решению потребности

Уточните, пожалуйста, а все живые операторы, с которыми вам довелось пообщаться, имели шум на фоне? Чаще всего в требованиях к вакансиям операторов как раз указывают обязательным условием отсутствие фоновых шумов 😊

Как от этого по максимуму постарались избавиться

Наш бот часто путают с живым человеком 😊

Наш бот звонки не сбрасывает, а переводит на менеджера, если совсем не получается разобраться самому :)

А если роботы начнут устраивать кофе-брейки и обсуждать погоду - то их содержание не сильно будет отличаться от среднего отдела продаж, как мне кажется 😊