Аналогичная ситуация! Обращение № 052902843070 Вот что пишут, убрал товар только Решение окончательное и пересмотру не подлежит.
Согласно пп. 3, 4, 5, 6 приложения 6 вывезти товары ненадлежащего качества, в том числе с повреждённой упаковкой, нужно в течение 15 календарных дней с момента получения уведомления/информации в личном кабинете.
О наличии товара ненадлежащего качества мы предупредили вас 05 сентября 2024 г. через сообщение в личном кабинете.
Я в шоке от этой ситуации. Мы относительно крупная компания и из за этого правила думаем продолжать ли работу на маркете или нет, товара на десятки миллионов. Могут отправить условно на Сахалин потом скажут - забирайте у нас так в договоре прописано. Решение окончательное и пересмотру не подлежит.
Это же бред!
Можно подать коллективный иск по данной ситуации, я так понимаю людей с такой проблемой много.
Аналогичная ситуация! Обращение № 052902843070
Вот что пишут, убрал товар только
Решение окончательное и пересмотру не подлежит.
Согласно пп. 3, 4, 5, 6 приложения 6 вывезти товары ненадлежащего качества, в том числе с повреждённой упаковкой, нужно в течение 15 календарных дней с момента получения уведомления/информации в личном кабинете.
О наличии товара ненадлежащего качества мы предупредили вас 05 сентября 2024 г. через сообщение в личном кабинете.
Я в шоке от этой ситуации. Мы относительно крупная компания и из за этого правила думаем продолжать ли работу на маркете или нет, товара на десятки миллионов. Могут отправить условно на Сахалин потом скажут - забирайте у нас так в договоре прописано. Решение окончательное и пересмотру не подлежит.
Это же бред!
Можно подать коллективный иск по данной ситуации, я так понимаю людей с такой проблемой много.