Металлоконструкции и их роль в проекте Международного аэропорта Пекин Дасин

Международный аэропорт Пекин Дасин — уникальный объект, который стал не только крупнейшим в мире аэропортом, но и образцом инновационного использования металлоконструкций. Проект терминала был разработан знаменитыми Zaha Hadid Architects и воплощен в жизнь с использованием более 52 000 тонн стали.  Главная особенность конструкции — крыша, выполненная из стальных балок, с расстоянием между опорами до 200 метров. Это позволило создать огромные открытые пространства без дополнительных колонн, что облегчает навигацию пассажиров. Каркас крыши, общей массой 30 000 тонн, выдерживает значительные нагрузки и соответствует строгим требованиям сейсмической устойчивости, что критично для региона с высокой сейсмической активностью.  Металлоконструкции также сыграли ключевую роль в создании визуального образа здания: форма терминала, напоминающая золотую звезду или феникса, символизирует подъем и развитие. Благодаря использованию криволинейных форм и металлических опор, аэропорт стал не только функциональным, но и эстетически привлекательным.  Этот проект подчеркивает, как металлургия и инженерные решения могут трансформировать амбициозные идеи в реальность, обеспечивая надежность, красоту и удобство. 

Металлоконструкции и их роль в проекте Международного аэропорта Пекин Дасин
Начать дискуссию