"Тщательной" проверки в течении недели, после которой мне просто дали файл сертификата, Вам, скажите пожалуйста, вам было недостаточно?
UPD: Вы мне посоветовали, вернуть по "Мне не подошел" - сотрудник поддержки мне теперь дал кнопку это сделать, но теперь возврат на согласовании у продавца, который тем более не заинтересован в возврате)))))))))))))) Неплохо, озон
Теперь я точно ни с чем благодаря вам
Где тут "примем во внимание все детали." ?
Вы просто ждали сертификат, и все. И по этой причине отказали.
Вы не принимали никакие детали которые я вам выслал, тут, в заявке, в чате.
Почему вы обманываете? Почему ваши специалсты не хотят вникать в проблему?
Озон, вы мне ОТКАЗАЛИ в возврате по причине наличия СЕРТИФИКАТА у продавца. Сертификат? И что с того? Вы вообще разбирались в проблеме или просто ждали неделю файлик со сканом от продавца? Это вся работа?
По вашему мнению, если у продавца есть сертификат, то можно под этим предлогом продавать рефабы с подделками за кучу денег? Модель 1914 продавец на все Xbox геймпады лепит
Мне ваши специалисты предлагают вернуть по причине "Мне не подошел товар", неделя как раз прошла, товар теперь не вернуть. Специально тянули с сертификатом?
Обманывать людей и тянуть время с целью сбагрить мусор это у вас - нормально?
О актуальности какого возврата идет речь, если у вас написано "Товар уже есть в другой заявке на возврат" ?
Обратите внимание, пожалуйста, что у продавца у которого я купил этот же геймпад "Уценённый" на странице на их же фото со стыком на резине (там плохое кач-во, но отчетливо видно на верхней части правого). Стыков никаких быть не должно вообще. Это понятно по любому оригинальному геймпаду Xbox Series
В общем я вернул. На благодаря продавцу