{"id":13896,"url":"\/distributions\/13896\/click?bit=1&hash=5f60379e3a9c533df2884b8b260a5bc3e8cd4070ead81a1c2721cafc8b3fb105","title":"\u041a\u0435\u0439\u0441 ARMOS: \u043a\u0430\u043a \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0447\u0435\u043a, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0442\u044b \u043d\u0435 \u0433\u0438\u0433\u0430\u043d\u0442 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продвижение интернет-магазина мотопластика и экипировки»

Получили интересный опыт работы с интернет-магазином международной сети магазинов DR.M — DR.M | МОТОПЛАСТИК и ЭКИПИРОВКА RUSSIA в Улан-Удэ.

Проект в работе 2,5 года, поэтому представленная в кейсе информация — краткая выжимка основных методов работы, опробованных в данной нише.

Цель проекта

Трафик и продажи в социальных сетях компании.

Социальные сети

Для продвижения выбрали ВКонтакте и Instagram.Также у компании есть готовый сайт, с которого также осуществляются продажи, но упор сделали на аккаунты в социальных сетях (весь трафик вели только туда).

Целевая аудитория

Основная целевая аудитория — мужчины в возрасте 28 — 65+ с ключевыми интересами: мотоциклы, гонки на мотоциклах, мотоциклетный спорт, а также интересующиеся отдельными моделями мотоциклов.

Геопозиция: Россия.

Собрать такую аудиторию не сложно, если знать несколько хитростей.

Например, для сбора баз во Вконтакте использовали сервис TargetHunter, через который спарсили людей с соответствующими характеристиками.

  • Через поиск по ключевой фразе собрали основные страницы и группы мотоклубов, подписчиков которых в дальнейшем использовали как базу для показа рекламы.
  • Аналогичным образом нашли прямых конкурентов компании, аудиторию которых также задействовали в базах.
  • Отдельно выделили горячую аудиторию:

а) сбором по поисковым запросам (те, кто недавно интересовался мототематикой);

б) люди, недавно вступившие в интересующие нас группы.

4. Для комплекса в дальнейшем подключили ретаргет — дожимающие объявления, которые показывались повторно уже знакомой аудитории.

Аудитория в Instagram выглядит следующим образом:

Примеры креативов

Здесь мы постарались собрать самые эффективные объявления за 2,5 года.

Тестировали разные форматы как фото, так и видео объявлений: карусели и промопосты.

Итоги

За все время ведения рекламной кампании Вконтакте:

Потрачено — 396 022 рублей;Получено переходов — 47 869;

Instagram:

Потрачено — 286 524 рублей;Получено кликов — 25 408.

К сожалению, итоговые суммы мы не можем разглашать, однако заметим, что реклама достаточно окупаемая.

Отзыв клиента о работе:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null