Продвижение интернет-магазина мотопластика и экипировки»
Получили интересный опыт работы с интернет-магазином международной сети магазинов DR.M — DR.M | МОТОПЛАСТИК и ЭКИПИРОВКА RUSSIA в Улан-Удэ.
Проект в работе 2,5 года, поэтому представленная в кейсе информация — краткая выжимка основных методов работы, опробованных в данной нише.
Цель проекта
Трафик и продажи в социальных сетях компании.
Социальные сети
Для продвижения выбрали ВКонтакте и Instagram.Также у компании есть готовый сайт, с которого также осуществляются продажи, но упор сделали на аккаунты в социальных сетях (весь трафик вели только туда).
Целевая аудитория
Основная целевая аудитория — мужчины в возрасте 28 — 65+ с ключевыми интересами: мотоциклы, гонки на мотоциклах, мотоциклетный спорт, а также интересующиеся отдельными моделями мотоциклов.
Геопозиция: Россия.
Собрать такую аудиторию не сложно, если знать несколько хитростей.
Например, для сбора баз во Вконтакте использовали сервис TargetHunter, через который спарсили людей с соответствующими характеристиками.
- Через поиск по ключевой фразе собрали основные страницы и группы мотоклубов, подписчиков которых в дальнейшем использовали как базу для показа рекламы.
- Аналогичным образом нашли прямых конкурентов компании, аудиторию которых также задействовали в базах.
- Отдельно выделили горячую аудиторию:
а) сбором по поисковым запросам (те, кто недавно интересовался мототематикой);
б) люди, недавно вступившие в интересующие нас группы.
4. Для комплекса в дальнейшем подключили ретаргет — дожимающие объявления, которые показывались повторно уже знакомой аудитории.
Аудитория в Instagram выглядит следующим образом:
Примеры креативов
Здесь мы постарались собрать самые эффективные объявления за 2,5 года.
Тестировали разные форматы как фото, так и видео объявлений: карусели и промопосты.
Итоги
За все время ведения рекламной кампании Вконтакте:
Потрачено — 396 022 рублей;Получено переходов — 47 869;
Instagram:
Потрачено — 286 524 рублей;Получено кликов — 25 408.
К сожалению, итоговые суммы мы не можем разглашать, однако заметим, что реклама достаточно окупаемая.
Отзыв клиента о работе: