Как настроить таргет по ключевым словам ВКонтакте
В прошлом году Вконтакте выкатил обновление — своеобразный гибрид контекстной рекламы и таргета. Теперь Вконтакте стала доступна функция настройки рекламы по ключевым словам.
Что это и как работает?
Настройка по ключевым словам дает возможность собрать целевую аудиторию по поисковым запросам.
Вконтакте формирует целую базу таких запросов по разным тематикам. Попасть в эту базу просто: если человек за последние 30 дней искал что-нибудь на просторах авито, юлы, мейла или Вконтакте, то его запросы автоматически формируются в базе.
В чем отличие такой аудитории?
Используя классические настройки по интересам, можно получить достаточно широкую аудиторию. Иногда такой вариант имеет свои плюсы, но чаще всего это превращается в стрельбу из пушки по мухам.
Аудитория, на которую идет реклама, настроенная с помощью “ключевиков” — это аудитория со сформировавшимся спросом. Она более узкая, более теплая, а значит — более лояльная.
Сужение аудитории позволит снизить стоимость целевого действия, сэкономить на рекламе, найти более сконцентрированную на продукте массу людей.
Как работать с настройкой?
В рекламном кабинете настройка представлена как «Ключевые фразы».
В окошко нужно ввести слова, заранее подобранные для рекламной кампании. Лучше всего, если запрос будет емким, состоящим из 2-3 слов. Новые запрос нужно вводить через запятую или с новой строки.
Также можно добавить минус-фразы (слова, по которым ваше объявление не будет показываться). Применять эти фразы нужно для каждого из ключей.
Дополнительно можно указать, за сколько дней ЦА производила поиск по нужному запросу. Здесь, чем продукт дороже, тем длиннее временной отрезок.
Важно
- Очень важный момент! Запомните, что копировать запросы из Яндекс.Wordart или семантического ядра Директ — не лучшая идея. Каждый человек вводит поисковые запросы по-разному.
- Лучший вариант — вбивать запросы вручную в рекламном кабинете Вконтакте, отсекая ненужные слова. Также ВК сам предложит дополнительные варианты, которые можно использовать.
- В графе «Ключевые фразы» следует указывать только целевые фразы, не используя мусорные запросы: бесплатно, скачать, смотреть и тд.
Настройка таргетинга с помощью поисковых запросов отлично подходит для продвижение товаров и услуг из узкой ниши.
Летом 2021 года мы убедились в этом на собственном опыте, продвигая компрессоры. В нашем случае это была единственная настройка, которая давала заявки и делала результат.