Таргет для недвижки: 555 лидов по 1,8€ на продажу недвижимости премиум-класса в Черногории

Таргет для недвижки: 555 лидов по 1,8€ на продажу недвижимости премиум-класса в Черногории

Данные в кейсе представлены с июля по сентябрь 2022 года.

Цель проекта: Получение заявок на покупку премиум-апартаментов на побережье Черногории.

Социальные сети: Для продвижения выбрали социальные сети Facebook* и Instagram*. Запускали рекламу на сбор лид-форм и трафик на сайт.

Этапы работы:

  • Техническая подготовка к рекламе.

Создание и настройка рекламных инструментов для продвижения. Постановка кодов ретаргетинга и веб-событий на сайте. Подтверждение домена и веб-событий. Сбор аудитории ретаргета.

  • Сбор аудитории.

Пользователи были поделены по географии: Европа, Турция, ОАЭ, СНГ. Далее оставили самые эффективные страны.

Основные аудитории:

  • Интерес: Квартира, Инвестиции, Дом, Инвестиции в недвижимость или Недвижимость.
  • Интерес: Финансовый рынок, Инвестиции, Инвестиции в недвижимость, Недвижимость, Инвестор или Объекты недвижимости
  • Ретаргетинг: посетители сайта и пользователи, совершившие определенные события на сайте, вовлеченные пользователи аккаунта Instagram.
  • Подготовка креативов.

В креативах указывали преимущества жилого комплекса: первая линия у моря, транспортная доступность, приватный паркинг, современный дизайн.

Итоги рекламной кампании:

Таргет для недвижки: 555 лидов по 1,8€ на продажу недвижимости премиум-класса в Черногории

Потрачено 999,89 евро.

Кликов — 14 617.

Средняя цена клика — 0,07 евро.

Получено лидов — 555.

Цена лида — 1,8 евро.

Хотите подробностей или желаете получить консультацию по настройке таргетированной рекламы? Пишите:

*Facebook и **Instagram принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.

Начать дискуссию