{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Какой оффер в работает лучше в нише фитнес-центров?

Начнем с того, что тема здоровья для человека — табуированная тема. Не каждый сразу начнет говорить о своих болячках и записях к врачам. Поэтому подходить к рекламе сразу с фразы «купи-купи» не стоит.

ДАЙТЕ попробовать

Фитнес — это такая услуга, которая связана с личным, интимным. Не всем будет легко признать, что нужно заняться собой и стать с понедельника спортсменом. И неважно, что вы предлагаете: тренажерку, бассейн, йогу, пилатес, зумбу или вы частный тренер.

Все равно нотки неуверенности у человека будут, даже если он или она уже настроены записаться к вам. Поэтому…

Лучший оффер — это бесплатная ПРОБНАЯ ТРЕНИРОВКА. Дайте клиенту с вами познакомиться. Не просто с тренером позаниматься, а оценить атмосферу в залах, посмотреть раздевалки, потестить тренажеры, поплавать в бассейне. Потенциальный клиент должен ощутить ваше мастерство не только на тренировке, но и ДО и ПОСЛЕ нее.

«Нуууу, если каждому бесплатно давать, кто покупать будет?» — спросите вы. Купит тот, кому действительно вы доказали, что тренировка в вашем клубе или с вами (если вы частный тренер)- это круто. Это то, что искал клиент.

С рекламы приходят уже заинтересованные люди, а вам уже нужно их додавить и показать весь ваш арсенал. Показать, что йога — это не только непонятные позы, но и ощущение спокойствия и равновесия. Тренажерка — это формирование прекрасного тела, жопы, в конце концов.

Такой лид-магнит пробная тренировка уже давно хорошо работает в фитнес-индустрии и приносит продажи.

В этом посте я рассказала лишь о частичке рекламной системы, которая должна быть выстроена не только в больших фитнес-сетях, но и просто у частного тренера.

О самой системности в фитнес-рекламе поговорим позже. Там много всяких нюансов.

Не забывайте сохранять пост. А то через минуту уже все забудете.

Нужны подробности или таргетированная реклама, то пишите мне в Instagram*. Проконсультирую и все настрою.

*Instagram и Facebook* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда