{"id":13839,"url":"\/distributions\/13839\/click?bit=1&hash=310caf1329692463026b8043ff9088d52dd6a03c2dd0a57cf9acc31d860b46e9","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043f\u0440\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u044f \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"b11f7ca0-f0f3-5198-bc97-7a4f1114f6f6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Какой оффер в работает лучше в нише фитнес-центров?

Начнем с того, что тема здоровья для человека — табуированная тема. Не каждый сразу начнет говорить о своих болячках и записях к врачам. Поэтому подходить к рекламе сразу с фразы «купи-купи» не стоит.

ДАЙТЕ попробовать

Фитнес — это такая услуга, которая связана с личным, интимным. Не всем будет легко признать, что нужно заняться собой и стать с понедельника спортсменом. И неважно, что вы предлагаете: тренажерку, бассейн, йогу, пилатес, зумбу или вы частный тренер.

Все равно нотки неуверенности у человека будут, даже если он или она уже настроены записаться к вам. Поэтому…

Лучший оффер — это бесплатная ПРОБНАЯ ТРЕНИРОВКА. Дайте клиенту с вами познакомиться. Не просто с тренером позаниматься, а оценить атмосферу в залах, посмотреть раздевалки, потестить тренажеры, поплавать в бассейне. Потенциальный клиент должен ощутить ваше мастерство не только на тренировке, но и ДО и ПОСЛЕ нее.

«Нуууу, если каждому бесплатно давать, кто покупать будет?» — спросите вы. Купит тот, кому действительно вы доказали, что тренировка в вашем клубе или с вами (если вы частный тренер)- это круто. Это то, что искал клиент.

С рекламы приходят уже заинтересованные люди, а вам уже нужно их додавить и показать весь ваш арсенал. Показать, что йога — это не только непонятные позы, но и ощущение спокойствия и равновесия. Тренажерка — это формирование прекрасного тела, жопы, в конце концов.

Такой лид-магнит пробная тренировка уже давно хорошо работает в фитнес-индустрии и приносит продажи.

В этом посте я рассказала лишь о частичке рекламной системы, которая должна быть выстроена не только в больших фитнес-сетях, но и просто у частного тренера.

О самой системности в фитнес-рекламе поговорим позже. Там много всяких нюансов.

Не забывайте сохранять пост. А то через минуту уже все забудете.

Нужны подробности или таргетированная реклама, то пишите мне в Instagram*. Проконсультирую и все настрою.

*Instagram и Facebook* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null