КАК СОБРАЛИ 1941 ЛИД для фитнес-клуба World Class в небольшом городе
Проект:
Фитнес-клуб World Class в Ангарске (Иркутская область) .
Данные в кейсе представлены с февраля 2021 по февраль 2022 года
Цель проекта:
Получение входящих заявок, увеличение продаж клубных карт в фитнес-клубе.
Социальные сети:
Для продвижения выбрали социальные сети *Facebook и *Instagram.
Запускали рекламу на сбор лид-форм и на сайт для заполнение заявок.
Этапы работы:
- Техническая подготовка к рекламе.
Постановка кодов ретаргетинга и веб-событий на сайте. Я делала через Google Tag Manager, чтобы бесконечно не тревожить заказчика. Потому что веб-события, к примеру, могут по-разному срабатывать на страницах.
Обязательно! Подтверждение домена и веб-событий.
- Сбор аудитории.
Так как локация фитнес-клуба маленькая (население Ангарска — около 230 000 человек), то сильно не сегментировала аудиторию. *Facebook любит учиться на большом количестве данных.
Это и главное при продвижении проектов малых городах — не мельчить. *Facebook сам из вашей широкой аудитории выберет ту, которая с наибольшей вероятностью выполнит нужные конверсии.
Аудитория аккаунта *Instagram может быть очень полезна, поскольку в ней содержать те пользователи, которые проявляли интерес к вашей компании.
Основные аудитории:
- ретаргетинг: посетители сайта и пользователи, совершившие определенные события на сайте, вовлеченные пользователи аккаунта Instagram, базы заказчика;
- пользовательницы, проживающие в Ангарске с интересами: Косметология, Салоны красоты, Онлайн-игры, Плавание, Покупки и мода, Спорт, Фитнес, Онлайн-покупки или Предметы роскоши;
- похожая аудитория, созданная по списку Членов Клуба.
- Подготовка креативов.
В креативах указывали преимущества фитнес-клуба, текущие акции и специальные предложения:
Итоги рекламной кампании:
Потрачено 679 790,83 руб.
Кликов — 25 403.
Средняя цена клика — 26,76 руб
Получено лидов — 1 745.
Получено сообщений — 196.
Всего — 1 941.
Цена лида/сообщения — 350,22 руб.
Хотите подробностей или желаете получить консультацию по настройке таргетированной рекламы? Пишите в *Instagram.
* Instagram и Facebook принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.
680 тысяч на рекламу в Ангарске вбухать - это великое наедалово конечно….с учетом, что там конкуренции нет
Это вы думаете, что конкурентов нет.
Атлант, которому там уже 4 года на тот момент работает там? Или легендарный Ермак, просто обычный спорт-зал? Что я думаю, если я этот город знаю отлично, он маленький очень
Если вы так думаете, то думаете. Зачем мне вас переубеждать?
Там пользователей Фэйсбука сколько в Ангарске? Это вообще учитывалось? Что вы хотите в 2023 году этим кейсом показать? Он не актуален же теперь.
Вы хороните ФБ в России навсегда что ли? Не разводите токсичность. кому надо, для того и актуален.
Да я родом с тех краев, не из Ангарска конечно, но знаю множество людей оттуда и рекламой занимался там. Не СЕО, причем здесь токсичность, если ваш кейс не про реалии, а про развод Ворлд Класса на деньги в маленьком городке? Может конечно ROMI получился нормальный, но по факту вы вбухали кучу денег в Фэйсбук, которым жители этого города почти не пользуются. Там жители работают либо в Иркутске, либо на АНХК в Ангарске + остальной сервис и магазины. И что вы мне тут затереть хотите про токсичность?
Что за феминитив "Пользовательницы"? Мужчины не ходят туда, вы только в фейсбуке рекламу по женскому полу делали и включили туда онлайн-игры? Это прям смех.
Рада за вас.