{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

КАК СОБРАЛИ 1941 ЛИД для фитнес-клуба World Class в небольшом городе

Проект:

Фитнес-клуб World Class в Ангарске (Иркутская область) .

Данные в кейсе представлены с февраля 2021 по февраль 2022 года

Цель проекта:

Получение входящих заявок, увеличение продаж клубных карт в фитнес-клубе.

Социальные сети:

Для продвижения выбрали социальные сети *Facebook и *Instagram.

Запускали рекламу на сбор лид-форм и на сайт для заполнение заявок.

Этапы работы:

  • Техническая подготовка к рекламе.

Постановка кодов ретаргетинга и веб-событий на сайте. Я делала через Google Tag Manager, чтобы бесконечно не тревожить заказчика. Потому что веб-события, к примеру, могут по-разному срабатывать на страницах.

Обязательно! Подтверждение домена и веб-событий.

  • Сбор аудитории.

Так как локация фитнес-клуба маленькая (население Ангарска — около 230 000 человек), то сильно не сегментировала аудиторию. *Facebook любит учиться на большом количестве данных.

Это и главное при продвижении проектов малых городах — не мельчить. *Facebook сам из вашей широкой аудитории выберет ту, которая с наибольшей вероятностью выполнит нужные конверсии.

Аудитория аккаунта *Instagram может быть очень полезна, поскольку в ней содержать те пользователи, которые проявляли интерес к вашей компании.

Основные аудитории:

  • ретаргетинг: посетители сайта и пользователи, совершившие определенные события на сайте, вовлеченные пользователи аккаунта Instagram, базы заказчика;
  • пользовательницы, проживающие в Ангарске с интересами: Косметология, Салоны красоты, Онлайн-игры, Плавание, Покупки и мода, Спорт, Фитнес, Онлайн-покупки или Предметы роскоши;
  • похожая аудитория, созданная по списку Членов Клуба.
  • Подготовка креативов.

В креативах указывали преимущества фитнес-клуба, текущие акции и специальные предложения:

Итоги рекламной кампании:

Потрачено 679 790,83 руб.

Кликов — 25 403.

Средняя цена клика — 26,76 руб

Получено лидов — 1 745.

Получено сообщений — 196.

Всего — 1 941.

Цена лида/сообщения — 350,22 руб.

Хотите подробностей или желаете получить консультацию по настройке таргетированной рекламы? Пишите в *Instagram.

* Instagram и Facebook принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Tunes

680 тысяч на рекламу в Ангарске вбухать - это великое наедалово конечно….с учетом, что там конкуренции нет

Ответить
Развернуть ветку
Александра Киселева
Автор

Это вы думаете, что конкурентов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Tunes

Атлант, которому там уже 4 года на тот момент работает там? Или легендарный Ермак, просто обычный спорт-зал? Что я думаю, если я этот город знаю отлично, он маленький очень

Ответить
Развернуть ветку
Александра Киселева
Автор

Если вы так думаете, то думаете. Зачем мне вас переубеждать?

Ответить
Развернуть ветку
Tunes

Там пользователей Фэйсбука сколько в Ангарске? Это вообще учитывалось? Что вы хотите в 2023 году этим кейсом показать? Он не актуален же теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Киселева
Автор

Вы хороните ФБ в России навсегда что ли? Не разводите токсичность. кому надо, для того и актуален.

Ответить
Развернуть ветку
Tunes

Да я родом с тех краев, не из Ангарска конечно, но знаю множество людей оттуда и рекламой занимался там. Не СЕО, причем здесь токсичность, если ваш кейс не про реалии, а про развод Ворлд Класса на деньги в маленьком городке? Может конечно ROMI получился нормальный, но по факту вы вбухали кучу денег в Фэйсбук, которым жители этого города почти не пользуются. Там жители работают либо в Иркутске, либо на АНХК в Ангарске + остальной сервис и магазины. И что вы мне тут затереть хотите про токсичность?

Что за феминитив "Пользовательницы"? Мужчины не ходят туда, вы только в фейсбуке рекламу по женскому полу делали и включили туда онлайн-игры? Это прям смех.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Киселева
Автор

Рада за вас.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда