Данный вопрос был направлен на электронную почту sellersup@ozon.ru. К вопросу не был присвоен номер и вообще никакого ответа не было. Письмо было отправлено с электронного адреса rusbazh@gmail.com
Добрый день. Может здесь получу ответ. 26 декабря писал в службу поддержки OZON Seller посредством электронной почты вопрос. До сих пор не получил ответ. Не могли бы вы ответить на пару вопросов, по поводу размещения товара на маркетплейсе OZON?
1) Если у нас несколько разных нишевых интернет магазинов возможно ли размещать товар под разными брендами? В этом случае можно ли выбрать чтобы отображались разные бренды при размещении в одном кабинете?
2) Можно ли завести 2 или более кабиенетов на 1 ИП? (Для возможности размещения товаров под разными интернет магазинами)
Прошу прощения, что вынужден писать именно здесь. Служба поддержки OZON это сплошной ужас. Было отправлено Обращение #172282 6 ноября. Ответ не получен по сей день...
Я уже писал по этому поводу на официальную страницу OZON в VK и получил ответ: "Передали ваш запрос. Ожидайте, пожалуйста, ответа." Это было 20 декабря