Кейс: Создание сообщества Вконтакте для маркетолога

Описание проекта: начинающий маркетолог из Санкт-Петербурга. Основа дизайна - сиреневый и розовый, минимализм.

Цель проекта: создание продающего сообщества Вконтакте

Задачи:

  • Анализ целевой аудитории и конкурентов данной ниши;
  • Разработка дизайна сообщества с нуля;
  • Оформление сообщества и заполнение информацией.

Что было сделано?

  • Для начала нужно было определиться с тематикой сообщества. Было принято решение, что реклама - наиболее подходящая.
  • Следующим важным вопросом оформления сообщества стал выбор названия. Для этого были проанализированы разные комбинации запросов в поиске сообществ Вконтакте, в поисковых системах Яндекс и Google. Было выбрано простое и понятное название, четко отображающее направленность сообщества.
  • Далее было прописано описание сообщества:
Кейс: Создание сообщества Вконтакте для маркетолога
  • Также были настроены разделы сообщества. Создано обсуждение Отзывы, полностью оформлен раздел услуг: сделаны обложки и прописаны описания услуг.
* Использованы бесплатные стоковые изображения
* Использованы бесплатные стоковые изображения
  • Следующим шагом было оформление меню.
Кейс: Создание сообщества Вконтакте для маркетолога
  • Также был настроен персонализированный виджет, направленный на подписку.
Кейс: Создание сообщества Вконтакте для маркетолога
  • Далее были настроены два немаловажных раздела: контакты и ссылки. В последнем я указала ссылки на сайт (созданный внутри Вконтакте), подписку и на сообщения сообщества.
Кейс: Создание сообщества Вконтакте для маркетолога
  • Все мы знаем как иногда бывает сложно первому написать незнакомому человеку. Я решила избавить потенциальных клиентов от этих мук и настроила приветственное сообщение, которое будет отображаться при первом обращении к сообщениям сообщества.
    На этом же этапе была добавлена дополнительная кнопка рядом с кнопкой Сообщения для возможности написать на почту в один клик.
Кейс: Создание сообщества Вконтакте для маркетолога
  • И наконец-то последний по очередности, но не последний по значимости, этап - оформление аватарки и шапки сообщества. В разработке дизайна были учтены все пожелания клиента по цветовой гамме и стилистике.
Кейс: Создание сообщества Вконтакте для маркетолога

Вид сообщества на мобильном устройстве:

Результат:

Клиент получил упакованную с нуля группу ВКонтакте для дальнейшего взаимодействия с целевой аудиторией и подключения таргетированной рекламы.

У вас есть свой бизнес и вы хотите красивое и продающее сообщество? Пишите сюда!

Буду рада сотрудничеству!

11
Начать дискуссию