Авито потеряли посылку и не возмещают стоимость уже месяц

Здравствуйте. Произошла максимально неприятная ситуация с Авито доставкой. Потерялся мой заказ, деньги за которые они не возвращают ни мне, ни покупателю (я продавец). Постараюсь объяснить кратко и понятно.

26 октября я отправила товар (горнолыжный комбинезон). N° 70000000163185385

Плановая дата доставки - до 2 ноября.

6 ноября я пишу в техподдержку с вопросом о том, где моя посылка. На что они мне отправили вполне убедительный текст и успокоили меня, что всё под контролем и скоро заказ придет (знала бы я тогда, сколько раз мне еще придется прочитать этот самый текст).

9 ноября я снова пишу в техподдержку и снова в ответ получаю тот же самый текст.

12 ноября снова пишу. В ответ получаю тот же текст.

14 ноября пишу уже с возмущением, на что мне пообещали, что если до 19 ноября ситуация не изменится, то заказ автоматически отменится, и они помогут мне вернуть стоимость.

19 ноября я пишу в надежде получить свои деньги. В ответ получаю тот самый текст, который они отправляют по умолчанию, и который я уже выучила наизусть. Меня уже, откровенно говоря, вывели на эмоции. Сказали, что больше никакой информации нет и ничем помочь больше не могут мне.

22 ноября я позвонила на горячую линию выяснить, наконец, в чем дело. Мне, как обычно, отвечали одно и то же, ничего нового, но путем моей настойчивости и в какой-то степени жесткости все-таки пообещали, что крайний срок - 28 ноября, после чего заказ автоматически отмениться и мне помогут вернуть деньги. Я начала говорить, что мне это уже говорили, но по итогу сотрудница даже не стала меня слушать и сбросила трубку, не дав мне договорить. После этого разговора мне начислили 100 бонусов, видимо, в знак компенсации, чтобы не расстраивалась.

28, 29 числа, разумеется, не сложно догадаться, что ничего не изменилось, и снова в ответ на мои сообщения они отправляют свой заготовленный текст. А позвонить я им больше не могу, звонок не проходит, хотя с телефона мужа получается. Видимо, заблокировали меня.

Тут я уже поняла, что деньги, кажется, я не получу уже никогда.

В результате такого отношения к клиентам, многие отказываются от вашего сервиса Авито-Доставка, ища обходные пути. И это ваша вина! Подумайте над этим!

Прикрепляю все скриншоты в качестве наглядных доказательств.

Уважаемое сообщество VC.RU помогите, пожалуйста, обратить внимание на эту ситуацию.

3 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Здравствуйте. Видим, что покупатель забрал заказ и вы смогли получить деньги. Если будут еще вопросы, пишите.

Ответить

Благодарю!

Ответить