Как оформить цифровой пропуск

Как оформить цифровой пропуск

С персоналом мы разобрались на прошлой неделе.

На данной неделе самый распространенный вопрос - это как оформить пропуск для своих сотрудников.

В этот раз, по просьбе Клиента, мы записали ролик, а потом подумали, что он пригодиться многим.

Данную информацию мы подразделим на 3 части:

1) Передачи данных работодателем по Форме 3

2) Оформление пропуска сотрудников самостоятельно

3) Необходимые документы для работодателя, которые продолжают непрерывную деятельность

Часть 1. Для Работодателя

Для начала необходимо зайти на сайт Собянина - www.sobyanin.ru

Ознакомиться с Указом №42 - https://www.mos.ru/upload/documents/docs/42-YM(4).pdf

В Приложении №3 указаны все сферы, деятельность которых была временно приостановлена до 19 апреля.

Если Вашей деятельности нет в списке, то тогда имеет смысл оформлять "рабочий" пропуск.

Далее заходим на сайт Мэра Москвы - www.mos.ru

Там скачиваем форму 3 - http://mos.ru/doc/forma3.xlsx

Форму 3 нужно высылать по адресу - organization_size@mos.ru

Заполняется она просто, за исключением кода ФИАС в отношении фактического адреса, рекомендуем ознакомиться с часто задаваемыми вопросами - https://www.mos.ru/city/projects/stayhome/#rec176862744

Для внесения в Форму кода ФИАС, необходимо получить его на сайте - https://fias.nalog.ru/

Сервис довольно сложно работает, поэтому мы рекомендуем использовать сторонние сервисы с дальнейшей проверкой кода на официальном сайта ФИАС.

После отправки формы - Вы получите такое сообщение от робота, на этом функции работодателя завершены.

Более подробно мы показали весь процесс наглядно в видео-ролике ниже:

Как оформить цифровой пропуск

Часть 2. Оформление пропуска на сотрудника самостоятельно

В этом нет ничего сложного, будет проще тем, у кого есть учетная запись на Портале Мос.Ру.

Итак, сначала заходитм на портал Мос.Ру -www.mos.ru (cправа будет баннер для оформления пропуска) либо сразу на страницу оформления пропуска -https://nedoma.mos.ru/

И далее авторизуем либо регистрируемся.

Процесс регистрации довольно простой и подробно показан в видео-ролике ниже.

Для регистрации необходим номер паспорта, номер телефона и электронная почта.

Первые две цифры пропуска указывают на его дату окончания.

Рекомендуются сделать скриншот в телефоне и распечатать на бумажном носителе и подложить под лобовое стекло или в карман (телефон может разрядиться).

Часть 3. Необходимые документы для работодателя, которые продолжают непрерывную деятельность

Думаем пригодиться многим, с учетом того, что несмотря на мораторий на проверки, Роспотребнадзор и Управа уже начали уведомлять предпринимателей о внеплановых проверках.

Необходимо составить Приказ и под роспись уведомить своих сотрудников.

Также Подписать с ними согласие на работу не на "удаленке".

Помимо всех санитарных норм (маски, перчатки, антисептики), необходимо назначить ответственного за соблюдение данных норм и обязать его также вести Температурный лист с замером температуры всех работников.

Бузник Дмитрий
Партнер Sparta Consulting
Начать дискуссию