Искать нельзя удерживать

Предлагаю вместе начать извлекать пользу из происходящего хаоса из-за нехватки персонала и становиться проактивными и адаптивными к текущей ситуации.

Сегодня интернет пространство пестрит заголовками от разных спикеров на тему «Как нанимать больше в условиях дифицита кадров», «Какие каналы по поиску сотрудников самые эффективные», ну и конечно куда без «Как эффективно проводить сотрудникам exit-интервью».

Но, к сожалению, очень мало кто фокусируется на том — КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАКАНСИЙ В КОМПАНИИ НЕ БЫЛО, чтоб не приходилось потом сломя голову срочно искать кандидатов, прививая комплекс неполноценности менеджеру по подбору и уж тем более тратить время на exit-интервью. Так что же нужно делать по-середине, между наймом и exit-интервью, чтоб можно было наслаждаться своей работой и гордиться своим вкладом в развитие и неудержимый рост своей Компании?

Начать дискуссию