Хорошие производственные процессы - это хорошо, но не все покупают хорошие производственные процессы. Ваш кейс хорошо работает для портрета клиента, у которого уже был болезненный ожог о "говностудию". Но есть и другие критерии выбора.
Кто-то покупает качественный UX и тогда именно его нужно доставлять. Кто-то покупает ваше понимание того, как функционирует рынок, как вы выявляете мотивацию заказчика и критерии удовлетворенности. Кто-то покупает знание нишевой технологии. Кто-то покупает умение вести коммуникацию, работать в команде.
Я бы, к примеру, ваш сайт не купил бы. Из него не ясно какую вы в принципе доставляете ценность вашим клиентом и каков ваш идеальный клиент.
Касательно бизнес процессов - было полезно почитать ваш пост, у нас, например, далеко не все так.
Хорошие производственные процессы - это хорошо, но не все покупают хорошие производственные процессы. Ваш кейс хорошо работает для портрета клиента, у которого уже был болезненный ожог о "говностудию". Но есть и другие критерии выбора.
Кто-то покупает качественный UX и тогда именно его нужно доставлять. Кто-то покупает ваше понимание того, как функционирует рынок, как вы выявляете мотивацию заказчика и критерии удовлетворенности. Кто-то покупает знание нишевой технологии. Кто-то покупает умение вести коммуникацию, работать в команде.
Я бы, к примеру, ваш сайт не купил бы. Из него не ясно какую вы в принципе доставляете ценность вашим клиентом и каков ваш идеальный клиент.
Касательно бизнес процессов - было полезно почитать ваш пост, у нас, например, далеко не все так.