Вечная проблема товарщика – найти ходовой товар и установить цены, добиться больших продаж и грамотно управлять своими ресурсами, чтобы получить максимальную прибыль. О том, как найти ответы на эти вопросы, читайте в статье.На днях ко мне пришел брат Гриша и спросил:Вер, помоги решить вопрос по бизнесу. Я выхожу на маркетплейсы и думаю, с чего начать?Григорий выбирал между «захватывать все маркетплейсы» и «сфокусироваться только на ВБ».Я предложила провести с ним бизнес-расстановку, на что он отреагировал скептически и посмеялся. Однако через 3 минуты моих рассказов о результатах предыдущих клиентов его скепсис развеялся.Суть в том, что мы принимаем решения не только головой, но и подсознательно ощущаем верное направление. А если задействовать коллективное бессознательное – результаты просто ошеломляют!Так что мы провели расстановку и вот что выяснили:Мы начали с более простой версии - расстановочной диагностики и получили туманный ответ. Гриша не мог сфокусироваться – первые ощущения не всегда понятны. Поэтому мы расставили его запрос подробнее, как традиционную бизнесовую расстановку.Он метафорически примерил на себя оба проекта и ясно увидел, что начинать с Вайлдберриз будет выгоднее, чем сразу на обоих площадках.Но затем поднялся вопрос:"Какой ставить план по выручке на 2025 год и какие товары брать, чтобы это направление приносило доход и достаточно мотивации?"Проведя ещё 2 расстановки мы нашли те товары, которые драйвят Гришу и тот уровень выручки, ради которого хочется действовать.Если и вы задаетесь вопросом: что мне выбрать и куда пойти?Если желаете сэкономить время и деньги на тестирование гипотез.Если вам нужна «третья» рабочая гипотеза, когда самые очевидные не подходят и интуиция кричит вам об этом – я помогу найти ответы внутри вас.Пишите слово «расстановка» в комментариях и мы подберем удобное для вас время.