{"id":13641,"url":"\/distributions\/13641\/click?bit=1&hash=54ad57c4617320c107392085a34311acc98a801723ceed43ac5a66c11a945977","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"92ef5acf-26f1-5102-8f72-40ca3bb88998","isPaidAndBannersEnabled":false}
Inga Skvortsova

Грабли онлайн мероприятий

При переводе мероприятий онлайн многие организаторы просто копируют формат и программы офлайн мероприятий. Благо наработки уже есть, остается выбрать платформу и все.

Для первых мероприятий весной 2020 этот подход проходил, но уже осенью многие с горечью отмечают падение активности, и как результат низкую посещаемость таких мероприятий.

Можно перечислить грабли, на которые наступили почти все организаторы в этом году:

1. Слишком много семинаров на одну тематику – тема «перегрета» и целевая аудитория, скорее всего, уже ознакомилась с проблематикой. Если вы или ваша фирма не являетесь лидером рынка и лидером мнений, то вряд ли стоит продолжать выступать по данной тематике;

2. Единственный спикер от компании – у вас есть отличный спикер, у него несколько отличных тем и презентаций, но через 3-4 выступления интерес к семинарам падает.И запросы на услуги тоже. У аудитории создается впечатление, что в вашей компании работает 1 эксперт и тот все время выступает.

Показывайте разных людей, показывайте команду – это мотивирует сотрудников и привлекает клиентов;

3. Слишком длинные доклады и сессии – перенесенные из офлайн формата. Первый раз слушатели могут и досидеть до конца, но с каждым семинаром их будет меньше и меньше. Так же необходимо пересмотреть презентации: убрать лишний текст, адаптировать к формату онлайн и размеру экранов мониторов.

4 Обратная связь от слушателей и модерирование как мероприятия, так и обратной связи, Об этом все знают, но относятся легко: ты будешь модератором! А человек не знает, что делать.

5 Неудачное время и день. Вроде все знают о том, что не стоит делать деловые мероприятия в понедельник утром и в пятницу после обеда. Но уже выросло молодое поколение ивент- менеджеров, готовых доказать, что эти заблуждения устарели. Я слышала ивент менеджера, который уверял, что их юридические вебинары в августе клиенты будут слушать на пляжах. Надо ли говорить о том, что идея не нашла подтверждения.

6 Продвижение мероприятия на бесплатных площадках и отсутствие медиаплана под каждое мероприятие. Принцип: сделаем, как прошлый раз, работает плохо.

Несмотря на кажущуюся простоту, организация успешного онлайн мероприятия требует иногда более тщательной подготовки, чем офлайн.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null