"Интересная" история с "Озон" по-русски

Здесь, на данном ресурсе, нам нравиться делиться опытом: кто-то показывает свои успехи в кодинге, таргетировании рекламы, а кто-то просто покупает товары на российских маркетплейсах, при этом история имеет несколько инсинуаций и поможет потребителям перепроверять, а продавцам в погоне за прибылью, иметь все-таки человеческое лицо, а не акулой перепродажи китайского низкокачественного ширпотреба, а иметь ответственность. При этом, для меня, это напоминает колхоз местного разлива в борьбе за урожай.

И так, сцена первая. Заказ. В большинстве случаев мы никогда не сохраняем принтскрины экрана, так и сделали и сейчас. Начало завязки, положено в соответствии с рейтингом заказала жена комплект постельного белья на данном дивном маркетплейсе: 100% хлопок, поплин.. Рейтинг товара "5". Почему не взять, правда был один отзыв... Но отзывы проверяются, правда Озон? Далее мы узнали отзывы проверяются и очень хорошо, это далее. Заказали, хочется отметить, что цена именно хлопка, когда мы брали на Озоне, была в 2 раза ниже... наверное не спонсорский товар был.

И так сцена вторая. Получение. К системе доставки вопросов нет, все получили, качественно упаковано... Пришли домой, первоначальное удивление было у жены ... как у Колумба при открытии Америки. Представьте, Озон, вы заплатили за товар, который по стоимости два раза выше, и при этом качество 4 раза хуже. Озон, с вас ресторан, чтобы восстановить мою нервную систему. Стежки не ровные, дядюшка Сюань делает ровнее, но все же... я так наверное буду шить. Мы его постирали, и высушили. Таких... "Озон" с Вас ресторан... реально мужики, с Вас ресторан.

Сцена третья. Переговоры и факиры. Жена ради такой радости написала отзыв к товару, и поставила оценку "2"... и повелению Гарри Поттера, он укрылся этой синтетической простыней... сначала заказ исчез из "Купленных товаров" и затем вообще исчез из продажи, далее такой же комплект продается только материал не поплин, а сатин, и с высоким рейтингом. Мы написали в поддержку, далее унылее диалога я никогда не слышал, служба поддержки Озона - это собрание вогонов из "Путеводителя автостопом по галактике", RIP Дуглас Адамс, ты был 100 % прав, берите ребят только с окрестностей Бетельгейзе. Мы передадим оператору, модератору, мы не можем вернуть, как вы определили... я чувствую, как я вам дорог в этих словах. Я чувствую, как Простетник Джелц на "другой стороне" чата спешит ко мне на помощь, чтобы побороть зло вечером в воскресенье, чтобы побороть Хуму Кавулу, дабы не утер нам нос.

Итог и поклон. Сложилось впечатление, возможно с этим сектором товаров, что все эта взаимосвязь удаление товарных позиций, работа поддержки как и другая история услышанная от коллеги о том, что одна пара обуви путешествует по России (даже завидую) больше чем я. Что сегодняшние маркетплейсы, это не новое более конструктивное решение, отвечающие за те товары, а простой колхозный рынок, где существуют два ограниченных по интеллектуальным возможностям. Это только единичный случай, на моем примере, а так от "Озона" остался негатив, что по некоторым позициям хочется уйти в офф-лайн, чтобы не покупать "кота в мешке".

Начать дискуссию