OnlyFans выстроить поток заявок с нуля, правда или миф?

Кейс OnlyFans
Кейс OnlyFans

Работа с серыми нишами — это всегда про точный расчёт. Здесь важно не только настроить рекламу, но и создать стратегию!

Работа с серыми нишами — это всегда про точный расчёт. Здесь важно не только настроить рекламу, но и создать стратегию!

Как я привлекла 50+ заявок для агентства OnlyFans с CTR более 20%

Результаты рекламной кампании

• Общий охват: 8260 человек.

• Частота показов: 1.7 (реклама показывалась аудитории несколько раз, но не «давила»)

• Цена за результат: $0,10 (за каждое посещение)

• Общие расходы: $276,03

Ключевые показатели эффективности (KPI):

• CPC (цена за клик): $0,10.

• CTR (кликабельность): 20,03% — высокий показатель, особенно для серой ниши

• Общее количество кликов: 2581

• CTR по всем действиям: 19,92% — практически каждый пятый показ приводил к действию

OnlyFans выстроить поток заявок с нуля, правда или миф?

Что это значит для клиента?


1. Эффективность рекламы: CTR в 20% — это показатель, что креативы и настройка аудитории попали точно в цель.


2. Затраты: За $276 клиент получил поток из более чем 2500 кликов и 50+ заявок.


3. Качество лидов: Оптимизированная кампания позволила собрать аудиторию, соответствующую требованиям агентства.

Хочешь такие же результаты?

Пиши в телеграмм: @ser_traffik.

Начать дискуссию