Оптимизация бизнеса нужна. С этим не спорю. Но у каждой оптимизации должно быть человеческое лицо, чтобы персонал понимал ее смысл и помогал поддерживать результаты этой оптимизации. Если же персонал не удовлетворен несправедливым отношением к себе, он либо уходит, либо создаёт новые не нужные задачи для бизнеса, которые приводят к новым затратам для бизнеса. Я знаю не мало компаний с большим штатом, где с сотрудников требуют по максимуму, но при этом мотивация правильная и все понимают и соблюдают правила по которым нужно работать. В wildberries с этим явные перегибы. Надеюсь это временно и является побочным результатом быстрого роста сети и достаточно молодого возраста компании. Но на месте собственников я бы ситуацию начал менять, уверен, что компании это пойдет на пользу.
Да молодцы, но понимая то, как они относятся к сотрудникам, впечатление смешанное. Многих сотрудников кидают на зарплату, в ПВЗ текучка так как сотрудники выдающие заказы во многих филиалах работают в смену в единственном лице и за маленькую зарплату. При этом они же моют полы, чистят снег, грузят коробки и вынуждены постоянно доказывать, что они не верблюд, так как внутри постоянно возникают пропажи товара из-за внутреннего воровства на складах. + Постоянные переработки, которые не оплачиваются.
Многих водителей кидают - люди поработав и потратив свой бензин, развозя заказы по ПВЗ, получают копейки.
Охраны в ПВЗ нет. Сигнализации нет.
Зарплаты низкие и постоянные штрафы. Ощущение, что учредители многих этих проблем не знают, а региональные менеджеры воруют, хотя быть может это установка сверху, так как жалобы сотрудники пишут регулярно.
Кто не верит почитайте отзывы сотрудников в интернете. Все что пишут реально.
А мы уже месяц не можем склад создать в ЛК, чтобы потом начать продажи со своего склада. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться, чтобы добавить склад и начать продажи. Техподдержка озона на заявки не реагирует.