Как Яндекс обматывает клиентов

В общем, так история, в 21 году покупал по акции тариф 1Тб на облаке Яндекс 360, в описании было написано что он бессрочный (скринов предоставить не могу к сожалению), никаких сносок и т д о том что это тариф на какой то срок не было .

Вот так у меня в личном кабинете написано. И тут приходит письмо что мой архивный тариф 1 Тб будет переведен на актуальный, который отличается только ценой. И все для того чтобы яндекс сконцентрировался на своих задачах, как это мило.
Вот так у меня в личном кабинете написано. И тут приходит письмо что мой архивный тариф 1 Тб будет переведен на актуальный, который отличается только ценой. И все для того чтобы яндекс сконцентрировался на своих задачах, как это мило.
Как Яндекс обматывает клиентов

Для сравнения у меня акционный тариф на облако мейл ру лет 10 назад как был 1 Тб так и остался.
Советую не иметь с Яндексом дела, по крайней мере не вестись на их акции которые они меняют в одностороннем порядке в свою пользу.

Начать дискуссию