Купил в замечательнейшем маркетплейсе Мегамаркете смартфон. Подождал положенные 2 недели и баллы мне разумеется зачислились, только воспользоваться ими я не могу. Оказывается я не подключен к единой программе лояльности, только почему так вышло?Разумеется, я неоднократно пытался подключиться. Пробовал на ПК, в разных браузерах и смартфоне, входил и заново заходил в личный кабинет и тд. Безрезультатно. Были обращения в техподдержку, в том числе сбера, потому как программе сберспасибо я давно подключен. Честно говоря уже не знаю куда звонить и писать. В последнее время техподдержка даже на почту не пишет ничего, уже все разумные сроки вышли.
.
Здравствуйте, Николай! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Все проверим и поможем разобраться в вопросе.