Более 10 лет назад основатели ведущего американского ритейлера поставили перед собой цель разрешить типичные проблемы, с которыми сталкиваются рядовые потребители при выборе мужского и женского нижнего белья. Сегодня коллекция нижнего белья, нижних рубашек, одежды для отдыха и т.д. представлена в более чем 1 000 розничных магазинах, а также в интернет-магазине. По мере развития компании, базирующейся в Нью-Йорке, она сместила акцент на решение одной из ключевых проблем: устранение разрозненности данных для обеспечения более запоминающегося опыта и лучшего взаимодействия с клиентами. В попытке предоставить высоко персонализированные рекомендации в своих e-mail рассылках, а также на сайте, команда начала поиск решения для персонализации, которое автоматизирует и предоставляет целостный, персонализированный опыт по всем каналам, и в итоге выбрала решение Experience Email от Dynamic Yield для повышения эффективности своих e-mail кампаний.