Чтобы обеспечить запоминающийся пользовательский опыт и представить наилучшие товарные рекомендации по всему сайту, компания Build with Ferguson хотела еще больше усовершенствовать процесс поиска. И когда компания начала определять стратегии для улучшения рекомендаций, команда заметила возможность пересмотреть свой подход к персонализации опыта, перейдя от подхода, ориентированного на продукт, к концепции, ориентированной на клиента. Начав сотрудничество с Dynamic Yield для персонализации своей платформы eCommerce, компания переосмыслила стратегию сегментации аудитории, чтобы лучше связать своих клиентов с продуктами, которые им интересны и необходимы. Настроив и оптимизировав товарные рекомендации на основе различных групп аудитории, новая рекомендательная стратегия компании увеличила количество продаж, совершаемых по товарным рекомендациям, на 89%.