Как по мне - напыщенная претенциозность. Много умных слов, для показательности своего статуса. И успешность любого бренда оценивается, в первую очередь, его финансовыми возможностями, сколько бы дизайнеры и студии не навешивали "умной" лапши о необычных подходах и пересмотре визуальных концепций - крупные компании всегда будут диктовать тренды, даже если качество идеи и её воплощения будут весьма посредственные. Тот же самый троллинг Лебедева, создал по сути новую веху в визуале и осознании, что такое фирменный стиль и логотип сейчас.
Как по мне - напыщенная претенциозность. Много умных слов, для показательности своего статуса. И успешность любого бренда оценивается, в первую очередь, его финансовыми возможностями, сколько бы дизайнеры и студии не навешивали "умной" лапши о необычных подходах и пересмотре визуальных концепций - крупные компании всегда будут диктовать тренды, даже если качество идеи и её воплощения будут весьма посредственные. Тот же самый троллинг Лебедева, создал по сути новую веху в визуале и осознании, что такое фирменный стиль и логотип сейчас.