Только бизнес, ничего личного, как говорится.
А кто спорит? У нас же есть закон о защите прав потребителей. И деньги ушли то Озону в любом случае. И доставка их. В общем буду с интересом следить за развитием событий.
Да, переплачивать 30.000 за ничего - это, мягко говоря, грустно.
Вообще обычно @Ozon отвечают здесь - вроде даже функционально и решают проблемы.
Согласна - очень странна и обидная ситуация. Не вижу причин, по которым озон не может это решить - ситуация-то тривиальная - товар потеряли - его нужно найти или доставить новый...
Тут, справедливости ради, стоит отметить, что заказ, судя по посту, потерялся в озоновском фирменном шиппинге, но до суда я бы доводить не стала, реально - мне кажется, что это - просто лишний гемор для всех сторон, честно говоря.